Как Сделать Затухание В Adobe Audition
Adobe Audition Echo
Данная статья является частью цикла статей Adobe Audition
Эффект добавляет серию повторяющихся, затухающих звуков эхо. (Для одного эхо, используйте эффект Delay. а не этот). Вы можете создавать эффекты начиная от типа большого каньона Hello‑ello‑llo‑lo‑o , до металлического звона водосточной трубы при изменении величины задержки. При эквализации задержек, вы можете изменить характеристики звучания помещения, создать помещение с одними отражающими поверхностями (создание яркого звука эхо), или же напротив с одними почти полностью поглощающими поверхностями (создание более тёмного звука эхо).
Статистика
Как плавно изменить громкость нарастания или затухания звука в аудиофайле.
4 апреля 2010 Алексей Черныш 11
Просматривая статистику сайта, часто встречаю обращения, типа, «как в Adobe Audition плавно уменьшить громкость» или «как сделать плавное нарастание громкости в файле». Этот урок мы посвятим тому, как в плавно изменить громкость нарастания или затухания звука в аудиофайле при помощи Adobe Audition.
Для примера, рассмотрим, как это происходит в версии 3.0 Adobe Audition (в версии 1.5 процесс плавного изменения громкости нарастания или затухания звука ничем не отличается.)
Итак, записали или открыли аудиофайл в редакторе (вид редактора #8211 клавиша 8 ). Выделяем (по типу выделения в текстовом редакторе) участок в аудиофайле, который необходимо плавно увеличить или уменьшить по громкости, после чего переходим: Effectc Amplitude and Compression Envelope (process). (редактор огибающей).
и рисуем, передвигая точки огибающей, плавную кривую: от верхнего расположения огибающей слева и нижнего справа, (если громкость во времени предыдущего выделения аудиоучастка мы хотим уменьшить)
#8230 и от нижнего расположения слева начала огибающей, до её правого верхнего местоположения, если громкость звука в выделенном участке аудио мы хотим во времени плавно увеличить.
Кнопка Reset выравнивает (обнуляет) кривую огибающей, наличие галочки Spline Curves делает кривую плавной. Кнопкой Preview (предпросмотр) прослушиваем, как будет происходить изменение громкости в течение выделения, и кнопкой Ok закрепляем действие эффекта.
…Такой вот, чудный редактор огибающей Envelope в Adobe Audition.
Envelope - затухание, нарастание громкости
Дата: ср, 06/25/ - 18:25
Envelope - стандартный инструмент в программе Adobe Audition.« Envelope» в переводе на русский язык означает «конверт». Но данный перевод не подходит к этому инструменту. Поэтому иим еще значения этого слова. Вторым, и пожалуй правильным, значением является «огибающая». Именно с этим словом связана работа этого эффекта.
Практически всю рабочую область инструмента занимает некий график. График можно построить вручную или же выбрать уже готовый из пресетов. Данный график описывает изменение громкости звукового сигнала во времени. Именно поэтому у него есть 2 проградуированные шкалы — в секундах (по горизонтали) и в dB (по вертикали).
Давайте рассмотрим пример работы эффекта Envelope:
Как видим, наш звуковой сигнал полностью повторил график на первом рисунке. С помощью данного инструмента можно легко делать плавное нарастание и затухание громкости. Это, пожалуй, является основной и наиболее часто используемой функцией.
Плавное увеличение/затухание громкости можно сделать еще проще. В программе Adobe Audition в режиме «Edit» в верхних правых и левых углах рабочей области есть маленькие, почти незаметные квадратики.
Если «схватить» его мышкой и потянуть, то появится некая линия, которая творит чудеса со звуковым сигналом. Вот именно эта линия и делает плавное увеличение/затухание громкости.
Вот, что должно получиться в итоге:
Мастеринг фонограмм на примере программ WaveLab и Adobe Audition (часть 6)
Реверберация
Реверберация в мастеринге вещь достаточно редкая. Редко встречаются фонограммы, в которых требуется применить этот эффект. Так случается потому, что реверберацией обычно обрабатывают отдельные треки во время сведения и в результате на мастеринг поступает фонограмма с уже необходимой долей реверберации. Но иногда бывают случаи, когда добавление реверберации в общий микс бывает не только просто оправдано, но и жизненно необходимо. А раз такие ситуации случаются, значит нам необходимо рассмотреть и эту стадию мастеринга.
А вообще, что такое реверберация и зачем она нужна? И что самое главное, как ей пользоваться? Реверберация – это явление полного затухания звуковой волны после выключения источника звука. Если источник звука выключен, то откуда же берутся затухающие волны? Правильно! Они отражаются от всех окружающих источник звука поверхностей. И чем больше площадь этих поверхностей – тем больше время реверберации. Принято считать, например, что вне помещения время реверберации равно нулю, так как все звуковые волны уходят в атмосферу, не встречая никаких препятствий.
Теперь давайте определимся со временем реверберации. Время реверберации – это время, в течение которого звуковая волна затухает на 60 дБ от своего максимального уровня. Реверберация это естественное явление для любого помещения, поэтому основная задача ревербератора искусственно смоделировать то помещение, которое Вам нужно.
Те, кто только недавно начал работать со звуком обычно используют ревербератор, как игрушку и добавляют реверберации слишком много, создавая какие-то нереальные акустические пространства. Так делать не стоит. Нужно помнить, что ревербератор нужен для того, чтобы погрузить вашу фонограмму в какое-то единое акустическое пространство, чтобы при ее прослушивании создавалось впечатление целостности игры разных инструментов. Конечно, ревербератор можно использовать и для реализации каких-либо художественных целей. В этом случае возможности ревербератора ограничиваются только Вашей фантазией. Но такие случаи достаточно редки, в основном все-таки ревербератор используют для погружения фонограммы в единую акустическую среду, будь то маленькая комната, большой концертный зал или стадион.
Достаточно часто на мастеринг приносят фонограммы, где некоторые инструменты звучат в совершенно разных акустических пространствах. Например, отлично звучащий концертный рояль, находящийся на заднем плане звуковой картины соседствует с абсолютно сухой гитарой. Или на фоне хорошо сбалансированного прозрачного звучания минусовой фонограммы звучит обильно обработанный ревербератором вокал. Если эти ошибки не были исправлены во время сведения, то Вы можете попытаться их исправить либо отказаться от работы и отправить фонограмму на пересведение. Так же бывают случаи, когда фонограмма слишком сухая , и в этом случае добавление легкой реверберации в фонограмму добавит ей некоторого объема. С помощью ревербератора также можно переместить инструмент от слушателя в глубину звуковой картины, но это уже относится скорее к процессу обработки звука во время сведения и созданию звуковой картины.
Какой ревербератор использовать? Все зависит от того, чего Вы хотите добиться в итоге. Если Вы хотите просто добавить в фонограмму реверберации и послушать, что из этого получится (такой вариант тоже возможен), то Вам подойдет любой даже самый простой ревербератор. Если вы хотите поэкспериментировать с хорошей качественной реверберацией, то в этом случае я могу порекомендовать виртуальные ревербераторы, работающие по алгоритмам реальных аналоговых приборов. Из таких плагинов могу посоветовать блок из четырех ревербераторов от фирмы IK Multimedia Classic Studio Reverb и ревербераторы фирмы Lexicon, аналоги легендарных старых ревербераторов.
Ревербератор Lexicon
IK Multimedia Classic Studio Reverb
Но особое внимание я хотел бы уделить, так называемым, сверточным ревербераторам. Сверточные ревербераторы работают по принципу свертки реально записанных акустических характеристик разных помещений. В помещении, где происходит запись, воспроизводят простой дельта-импульс, и записывают отзвук самого помещения. Записанный звук конвертируют в специальную форму, которая называется сверткой данного помещения. По принципу свертки работают такие знаменитые гитарные процессоры, как Guitar Rig и Amplitube. Именно поэтому они звучат так правдоподобно. Точно так же и с реверберацией. Звук синтезированной реверберации и сверточной можно сравнивать как звуки сэмплера и синтезатора. Как бы хорошо и правдоподобно ни был синтезирован звук инструмента, реальный сэмпл все равно звучит лучше. Самое интересное, что используя сверточный ревербератор, свою фонограмму Вы можете погрузить в атмосферу театра Ла Скалла, сиднейской оперы или ГЦКЗ Россия . Там же находятся свертки и акустического пространства всемирно известной студии звукозаписи Abbey Road, и просто хорошо звучащих помещений.
Обычно хороший ревербератор содержит в себе огромное количество настроек, в которых достаточно сложно разобраться, поэтому первое, что начинает делать новичок – это хаотично крутить все ручки и слушать, что же в итоге получается. В результате, смею Вас заверить, не получается ничего хорошего. Давайте же разберем несколько основных настроек, которые есть практически в каждом ревербераторе.
- Reverb Time. Тут все просто, это время реверберации. То есть, как уже было сказано выше, время, за которое звуковые отражения затухают на 60 дБ. от максимального уровня звукового сигнала. Значение задается в секундах.
- Pre Delay. Это время ранних отражений. Вся структура реверберационного процесса делится на две части. Это ранние отражения, которые представляют из себя первые отдельные отражения, приходящие от самых ближайших поверхностей (обычно нумеруются от первого до пятого), и диффузное поле, которое возникает при смешивании ранних и поздних отражений. В значении этого параметра кроется некий парадокс. Чем меньше время ранних отражений, тем дальше кажущийся источник звука. Соответственно чем больше этот параметр, тем источник звука кажется ближе. Давайте разберемся с этой непонятной пока ситуацией. Как так, ведь мы привыкли, что чем больше время реверберации, тем источник звука кажется дальше. Это действительно так, но с ранними отражениями все наоборот. Представьте, что Вы находитесь в геометрически правильно кубической комнате. Вы стоите у одной из стен, а источник звука находится точно в центре комнаты. Соответственно первое отражение придет к Вам в уши по самому кратчайшему пути, отразившись от стены за Вашей спиной. Теперь представьте, что Вы подошли к источнику звука вплотную. Теперь первое отражение придет к Вашим ушам за большее время, чем в первый раз, ведь звуковой волне нужно пройти расстояние до стены и проделать весь путь обратно, чтобы попасть Вам в уши. Поэтому чем выше значение Pre Delay, тем ближе кажется источник звука. Параметр задается в миллисекундах.
- Diffusion. Этим параметром Вы регулируете уровень вашего диффузного поля. Параметр обычно задается в процентах, где 100% это уровень диффузного поля равный уровню первого отражения.
- Hi Cut. С помощью этой настройки можно ограничить частотный спектр реверберации по верхней частоте. Например, если значение этого параметра равно 8000 Гц, то в частотном спектре реверберации не будет частот, превышающих 8000 Гц, даже если эти частоты есть в самой фонограмме.
- Low Cut. С помощью этой настройки можно ограничить частотный спектр реверберации по нижней частоте. То же самое, что и Hi Cut, только наоборот.
- Size. Этим параметром можно задать размер моделируемого помещения. Примечательно, что при изменении параметра размера помещения не меняется ни время реверберации, ни время ранних отражений, ни уровень диффузного поля. Меняется сама структура отражений, которая соответствует тому или иному размеру помещения.
- Mix. С помощью этой настройки Вы выбираете соотношение обработанного звука реверберацией к необработанному. Значение задается в процентах.
Помимо этих настроек у каждого ревербератора есть свои собственные, назначение которых следует смотреть в документации к прибору или если это плагин, то в файле Help. Часто бывают ситуации, когда одни и те же функции, у разных плагинов, называются по-разному, уточнение так же можно посмотреть в вышеуказанном файле.
Пользуясь ревербератором во время мастеринга, нужно быть очень осторожным и добавлять эффект понемногу, чтобы он скорее чувствовался, чем слышался. Если после использования ревербератора звучание вашей фонограммы стало мутным, фонограмма потеряла прозрачность и четкость, то от использования ревербератора лучше отказаться.
Как сделать затухание в adobe audition
Парни как дорожку двигать в адобе? она только выделяется и как разрезать её и т.п спасибо заранее В этой статье я расскажу всё, что вы хотели узнать о том, как убрать голос из песни сделать задавку - какими способами и каким софтом это делать. правильно как приготовить спагетти Как экпортировать звук с adobe audition в adobe premiere. Как в премьере сс сделать затухание видео и постепенное заглушение звука, если в. Компания Adobe Adobe Audition 1.5 официальный учебный курс — M. Изд-во. чтобы сделать плавное затухание громкости в клипе RhodesOrgan. Сделать минусовку задавку очень просто. Все примеры я буду показывать в двух популярных аудио-редакторах Sound Forge и Adobe Audition 3.0. Для чего предназначены и как работают встроенные в Adobe Audition эффекты. Как дома качественно записать вокал, и сделать его звучание. легко и быстро настроить кроссфейдинг плавное нарастание или затухание.
____________________________
Adobe Audition / Cool Edit Pro Вопросы и ответы - Страница 143 -.
Можно и громче сделать, но тогда хрипы уже совсем неприятные. Код. Для этого понадобиться Adobe Auditionлюбая версия и кодек AAC Plugin for Adobe. режу как мне надо, делаю FadeIn и FadeOut нарастание/затухание. В Adobe Audition 3.0 появились вот такие полезные возможности. можно делать Fade In и Fade Out нарастание и затухание звука, просто потянув за этот квадратик он есть вначале и в. Сделать бесплатный сайт с uCoz. Микширование аудио подразумевает, помимо прочего, корректировку громкости в отдельных клипах и выбор соотношения громкости при переходах. как правильно переводить ребенка с одной смеси на другую А мне подскажите как к аудиозаписи добавить затухание. Люди смотрите вот зашел я в Adobe Audition 3.0 записал вокал начел его обрабатывать. чтоб-бы увидить что надо для этого сделать чтоб-бы он был другим цветом? В теории это консольный проигрыватель, но мы его используем, как декодер. Можно и громче сделать, но тогда хрипы уже совсем неприятные. Для этого понадобиться Adobe Auditionлюбая версия и кодек AAC Plugin for Adobe. режу как мне надо, делаю FadeIn и FadeOut нарастание/затухание.
Как убрать голос из песни в Adobe Audition и. - Минусовки песен
Источники: http://wikisound.org/Adobe_Audition_Echo, http://www.auditionrich.com/lessons/kak-plavno-izmenit-gromkost-narastaniya-ili-zatuxaniya-zvuka-v-audiofajle.html, http://music-hobby.ru/content/envelope-zatuhanie-narastanie-gromkosti, http://pz-rec.ru/stati/kategoriya_statey_2/mastering_fonogramm_na_primere_programm_wavelab_i_adobe_audition_chast_6, http://smak43.ru/video/page-6123.php
Какую Звуковую Карту Выбрать Для Домашней Студиикакую звуковую карту выбрать для домашней студииКак выбрать звуковую карту для домашней студии?В наши дни практически каждая ... |