Как Убрать Эхо В Adobe Audition
Как уменьшить эхо в программе Adobe Audition? Записали песню, но эхо очень много. Что делать?
Ирина Варкова Знаток (262), закрыт 4 года назад
asrk Профи (501) 4 года назад
Вот по этой ссылке alekssoft.ifolder.ru/18162138 (60.05 Мб, Adobe Audition 3.0. Создание фонограмм и обработка звука) лежит очень грамотный учебник по Adobe Audition.
Надо было перед записью убрать с микрофона эхо, в настройках звуковой карты.
дублёр стажёра Оракул (55062) 4 года назад
Лучше перезаписать.
А в Аудишен можно так. Только долго это.
Adobe Audition Full Reverb
Материал из wikisound
Данная статья является частью цикла статей Adobe Audition
Эффект основный на свёртке, избегает звона, метализированности и других искусственных артефактов звучания.
Этот эффект предлагает некоторые уникальные возможности, такие как Perception (восприятие ), который имитирует нарушения комнаты, Left/Right Location (локализация влево/вправо ), который помещает источник не по центру, Room Size (размер комнаты ) и Dimension (габариты ), с помощью которых вы реалистично имитируете помещения, которые можно настроить. Для имитации поверхностей стен и резонансов. вы можете изменить частоты поглощения реверберации. используя трёхполосный параметрический эквалайзер в разделе Coloration (окраска ).
Когда вы меняете настройки реверберации. то эффект создает временный импульсный файл, который имитирует акустическую среду, которую вы создаёте. Этот файл может быть размером в несколько мегабайт, и это может потребовать несколько секунд для обработки, поэтому вам придется подождать, прежде чем вы сможете предпрослушать эффект. Однако результаты, очень реалистичны и легко настраиваются.
Важно. Эффект Full Reverb требует значительной обработки для многдорожечного режима реального времени, либо сделайте предварительный рендеринг этого эффекта, либо замените его на Studio Reverb. (См. Предварительный рендеринг эффектов трека для повышения производительности ).
[править ] Настройки реверберации
- Decay Time (время затухания ) - определяет количество миллисекунд реверберации необходимое для распада -60 дБ. Однако в зависимости от параметров Coloration (окраска ), скорость распада определённых частот может занять больше времени, в то время как другие частоты могут распасться гораздо быстрее. Большие значения дают большой реверберационный хвост, но также требуют больше времени для обработки. Эффективное крайнее значение составляет около 6000 миллисекунд (6-секундный хвост), но фактический создаваемый хвост гораздо более длительный по времени, для обеспечения затухания на уровне фонового шума.
- Pre‑Delay Time (предварительное время задержки ) - определяет сколько миллисекунд требуется реверберации чтобы она достигла максимальной амплитуды. Как правило, реверберация нарастает за короткий промежуток времени, а после этого гораздо медленнее распадается. Интересный эффект может быть услышан с очень длинной предварительной задержкой до 400 миллисекунд или более.
- Diffusion (рассеивание ) - управляет скоростью накопления эха и его рассеиванием. Высокие значения рассеивания (более 900 миллисекунд), дают очень гладкую реверберацию. без отчётливых эхо. Низкие значения создают более отчётливые эхо, потому как начальная плотность эхо меньше, но плотность нарастает в течении длительности всего реверберационного хвоста.
- Примечание. Эффект упругого (Bouncy) эха может быть получен при использовании низких значений рассеивания и высоких значений параметра Perception. Использование низких значений диффузии и Perception. с длинным хвостом реверберации, даёт эффект футбольного стадиона или арены .
- Perception (восприятие ) - моделирует нарушения в окружающей среде (объекты, стены, смежные комнаты и т.д.). Низкие значения, создают плавно затухающую реверберацию без каких либо излишеств. Большие значения, дают более отчётливые эхо (из различных мест).
- Примечание. Если реверберация слишком гладкая, она не может звучать естественно. Значения Perception около 40, моделируют типичные изменения комнат .
- Room Size (размер комнаты ) - устанавливает объем виртуальной комнаты, измеряемый в кубических метрах. Чем больше комната, тем длительнее реверберация. Используйте этот параметр для создания виртуальных помещений, от нескольких квадратных метров до гигантских колизеев.
- Dimension (габариты ) - определяет соотношение между шириной комнаты (слева направо), и глубиной (спереди назад). Акустически рассчитывается соответствующая высота и сообщается (стрелка на рисунке) в Actual Room Dimensions (фактические размеры комнаты ) в нижней части диалогового окна. Как правило, комнаты с соотношениями ширина-к-глубине между 0,25 и 4, обеспечивают лучшее звучание реверберации .
- Left/Right Location (локализация влево/вправо ) (только для стерео звуков) - позволяет перемещать ранние отражения от центра. Включение опции Include Direct в разделе Output Level (см. внизу статьи), размещает оригинальный звук в том же же месте. Очень хороший эффекты можно получить при обработке вокала, если поместить источник немного в бок от центра, 5%-10% влево или вправо.
- High Pass Cutoff (отсечение низки частот ) - предотвращает ущерб создаваемый низкочастотными звуками (100 Гц или меньше), такие как бас или ударные. Эти звуки могут создать фазовые проблемы при использовании небольших помещений, если ранние отражения смешиваются с оригинальным звуком. Укажите частоту выше, до того звука который вы хотели бы сохранить. Хорошие значения лежат, как правило между 80 и 150 Гц. Если срез установить слишком высоко, вы не сможете получить реалистичный образ размеров помещения.
- Set Reverb Based On Room Size (установить реверберацию на основе размеров комнаты ) - устанавливает время затухания (1) и время предварительной задержки (2) в соответствии с указанными размерами помещения, создавая более убедительную реверберацию. Отключите опцию для точной подстройки Decay Time и Pre‑Delay Time .
Статистика
Как удалить эффект ревербирации из звукового сигнала
2 декабря Алексей Черныш 4
Всем привет!
Иногда люди в своих письмах задают вопросы типа: #8220 Как избавиться от эффекта ревербирации в звуке #8221 или #8220 Как удалить эхо #8221 или #8220 Помогите удалить эффект бочки из звука #8221 и т.п#8230
В представленном ниже видео мы как раз рассмотрим вариант решения данного вопроса благодаря возможностям плагина iZotope RX3 Dereverb .
Что представляет из себя данный плагин?
iZotope RX3 Dereverb #8212 это разновидность шумоподавителя, основанного так же на захвате профиля (в данном случае профиля реверберации,) как и в обычном редакторе шумов с той лишь разницей, что алгоритмы обработки в #8220 подавителе реверберации#8221 iZotope RX3 Dereverb особым образом настроены на распознавание именно составляющих #8220 эффекта пространства#8221 в аудио, для удаления, соответственно, только этих составляющих#8230
Основные настройки Dereverb:
Как сделать нарезку
В данной статье я расскажу вам сделать минусовку различными способами в Adobe Audition на примере Limp Bizkit - Just Like This. который мало чем будет отличаться от оригинала. Но чтобы это получилось, необходимо брать не первую попавшуюся mp3-шку, скачанную с «зайцевнет», а образ оригинального альбома в lossless-формате (flac, ape, m4a, wav и т.д.) поскольку даже незаметные на слух искажения вносимые mp3 могут сильно сказаться на результате.
Нарезка
Запустив Audition переходим в мультитрек и перетаскиваем туда файл.
Находим подходящий кусочек, где меньше всего вокала, он в самом начале:
Однако на 2й секунде уже начинается вокал - эту часть придется заменить, к примеру вот этим:
Его скопируем как отдельный клип. Здесь правда все равно есть небольшое эхо, от которого желательно избавиться. Для этого кликаем два раза по клипу и нажимаем F9 .
Если вы никогда не работали в режиме Spectral Frequency Display. то это не проблема, освоить его легко.
Перед работой со спектром нужно выставить оптимальное разрешение в окне Spectral Controls из меню Window. По умолчанию стоит 512, что недостаточно, поэтому поставьте 1024 или, при необходимости 2048. Вы увидите характерные волны - это и есть вокал, зеленым выделена первая гармоника. Выше, более тусклые - 2-я, 3-я и т.д.
Как их убрать? Проще это сделать с помощью Spot Healing (Healing Brush) :
Просто выделите похожие на голос частоты и они уберутся автоматически.
Другой способ: выделить эти гармоники кистью (PaintBrush) и уменьшить громкость примерно на 20-30 Дб, так чтобы они слились с фоном.
Совсем другое дело:
Возвращаемся в мультитрек и рендерим получившийся луп в отдельный файл:
Вот так он звучит:
Его скопипастим нецужное количество раз до начала проигрыша.
Давим и склеиваем
Теперь неплохо бы добавить гитару, которая играет в правом канале. Для этого на первую дорожку ставим микшер:
В левом должна быть полная тишина, в правом - разница между стерео-каналами:
Вот и гитара:
Следующий этап - вытащим скрэтч который пояляется в левом канале, здесь микшером не обойтись и придется задействовать Center Channel Extractor. Вырежем этот кусок и перенесем его на третью дорожку, на которую ставим Center Channel Extractor .
И подбираем на слух оптимальные настройки. Три параметра, значения которых нужно будет определить - Phase Discrimination, Amplitude Discrimination и Crossover. Все остальные ставим так, как показано на скрине. Главное правило: не навреди . Как только вокал пропадает, нажмите OK.
Вот так все это выглядит и звучит:
Дальше все делается по такому же принципу.
Эхо в Adobe Audition
Дата: вс, 07/06/ - 15:14
В программе Adobe Audition есть два встроенных плагина для создания такого эффекта как эхо. Это Echo и Echo Chamber. Первый из них создает эффект задержки, можно сказать, что это разновидность дилэя. При помощи эхо можно создавать отдельные задержки для левого и правого каналов. Второй же эмулирует звучание звука в комнате. Давайте рассмотрим их работу более подробно.
Рассмотрим работу плагина Echo:
В левой части плагина расположены области задания задержки для левого и правого каналов. Задавая для каждого канала свою задержку, фидбэк, и уровень эхо, мы создаем индивидуальный, уникальный стерео-эффект.
Ползунок «Delay Time» задает время, через которое эффект будет повторятся. «Feedback» — время, на протяжении которого эффект будет повторятся. «Echo Level» — уровень эффекта, который подмешивается к основному сигналу. Данные настройки устанавливаются для левого и правого каналов отдельно.
Снизу находятся 2 поля для установки «галочек». Первое — «Lock Left Right» — устанавливает для правого канала такие же настройки, как и на левом. Объединяет их. Вторая — «Echo Bounce» — создает дополнительный стерео-эффект. Его сложно описать, поэтому лучше всего испытайте его работу на практике. И рядом с ним есть поле выбора единици измерения дилэя (их всего 3: ms, beats, samples).
В правой части расположен графический эквалайзер. С его помощью можно добавить/убрать уровень некоторых частот эффекта. Хочу заметить, что эквалайзер работает только с эффектом, на основной сигнал он не влияет.
Рассмотрим работу плагина Echo Chamber :
Этот плагин эмулирует звучание звука в комнате. Довольно интересный эффект. Рассмотрим подробнее его работу: зона «Room Size (feet)» задает размеры (в футах) комнаты, в которой якобы звучит сигнал. Это ширина, длинна и высота. В зоне «Settings» задаем уровень эффекта «Intensity» и количество повторов «Echoes».
Далее в зоне «Damping Factors» мы устанавливаем уровень отражения звука от стен в нашей виртуальной комнате (от левой, правой стен, от передней, задней стен, от пола и потолка). Чем больше значение, тем больше отражение.
И в последней, самой большой, зоне мы устанавливаем расстояния источников сигналов (левого и правого) и микрофонов (так же левого и правого) от левой стены, задней и пола. Таким образом можно выставить в нашей виртуальной комнате 2 источника и 2 приемника (микрофона) сигнала на нужном расстоянии. Ничего сложного.
Галочка «Sum Left Right Into Single Source» объединяет 2 источника и приемника сигнала в один, делая моно звук.
Источники: http://otvet.mail.ru/question/49345597, http://wikisound.org/Adobe_Audition_Full_Reverb, http://www.auditionrich.com/lessons/kak-udalit-effekt-reverbiracii-iz-zvukovogo-signala.html, http://x-minus.org/article/18, http://music-hobby.ru/content/eho-v-adobe-audition
Как Найти Продюсера В Рокекак найти продюсера в рокеВаши комментарии:КАк можно найти нормального продюсера для рок группы? комментарий #6 ariginal-xxxДай объявления.комментарий #7 ... |