Обработка Звука В Adobe Audition
Сергей Фомин, 9 июля в 20:18 # | Ответить
Записываясь на любой онлайн курс или мастер-класс школы Profile, вы получаете:
1. Возможность посещать живые онлайн занятия с преподавателем.
2. Записи всех занятия для повторения в течение всего курса, плюс 2 недели после его окончания. Просмотр записей в режиме онлайн (скачивание не предусматривается). После истечения стандартного срока доступа вы сможете продлить доступ к записям занятий еще на 2 недели и делать это неоднократно.
3. Конспекты всех занятий бессрочно.
4. Рабочие файлы курса и домашние задания (только для курсов), которые помогают закрепить новый материал. Для получения сертификата (только для курсов) об успешном окончании курса вы должны будете выполнить все ДЗ и набрать по ним рейтинг 75% из 100%.
Если вы не смогли попасть на какое-либо занятие (в том числе на все), вы можете пересмотреть его в записи. Единственное, чего вы лишаетесь при этом — это возможности задать вопрос сразу по ходу занятия. При этом вы получаете и можете выполнять все домашние задания (как теоретические, так и практические), получаете за них оценки и краткий персональный комментарий к выполненной практике. Общий разбор ДЗ можно будет посмотреть в начале следующего занятия. Все вопросы, возникшие в процесс просмотра записи занятий, выполнения ДЗ и самостоятельной практики, вы можете отправлять преподавателя через личный кабинет в ресурсах курса. Он собирает такие вопросы и отвечает на них всему классу в начале следующего занятия.
Учебная система школы Profile настроена на живое обучение и стимулирует развитие знания здесь и сейчас без откадывания на потом. Этим объясняется лимитирование доступа к записям занятий. Если вы успешно прошли все занятия, выполнили домашние задания, потворили все в записи и разобрались с материалом, то запись занятий вам и не нужны будут. Для восстановления в памяти структуры знания помогут конспекты занятий, которые всегда у вас в доступе.
Чтобы оставить комментарий
Обработка голоса в Adobe Audition, личный опыт (by. Александр Киселев)
Понедельник, 11 Ноябрь , Просмотрели 12637
Прежде чем переходить в Adobe Audition хотелось бы разобрать ещё два аспекта:
1.Зачем обрабатывать голос, и можно ли обойтись без пост-обработки. Да конечно, первый год, я писался прямо на камеру через петличку, что давало вполне достойный результат. Скажу даже больше, в рекордер встроены эффекты, которые позволяют обрабатывать звук прямо при записи, в Zoom H4n есть, к примеру, компрессор-лимитер и фильтр низких частот, которые позволяют отсечь шумы ветра и получить более чистый звук сразу же на входе, но лично я предпочитаю использовать пост-обработку, поскольку это даёт большую гибкость.
При обработке, я как раз стараюсь убрать шумы, поработать с эквалайзером и немножечко поджать компрессором.
2.И второй аспект, это место, где вы записываете звук. Лучше, конечно, чтобы это было место без шума и желательно без эха, так сказать, реверберации. Опять же, если углубляться в эту тему, то рекомендую почитать блог: Теория и практика звука tipz.umputun.com/ ), проект старый, но крайне полезный.
Сегодня мы разберем две звуковых дорожки для обработки, одна будет записана на микрофон от Zoom H4n, через поп-фильтр, а другая в очень шумном месте на одной из улиц Омска на петличный микрофон Sennheiser Me-2. Первая аудиозапись сделана в лучших условиях, которые я могу создать, а вторая в худших.
Поэтому давайте переключимся в Adobe Audition и разберем, что тут да как.
В обоих случаях нас интересуют три этапа обработки:
Шумопонижение - используя данный инструмент, избавляемся от всего лишнего, что записал микрофон.
1.Capture Noise Print (Захват шума печати), Adobe Audition получает некий отрезок звука, как пример шумоподавления. Сами инструмент не так прост, как кажется на первый взгляд, но мы разберем только основы. Low и High определяют самый тихий и самый громкий порог шума в в данном частотном диапазоне соответственно, а Threshold - порог, который определяет границу срабатывания алгоритма шумопонижения.
Noise Reduction - определяет в процентах какое количество шумопонижения будет подмешиваться в вашу звуковую дорожку.
Reduce by - указывает, во сколько раз шум будет понижен, назовём этот параметр, агрессивностью алгоритма.
2.Эквализация - отдельная тема для разговора, использую параметрический эквалайзер с пресетом Vocal Enhancer. рекомендую слушать и довериться своим ушам. Это самый простой и быстрый способ.
3.Компрессия, использую либо Tube-modeled Compressor или Single Band Compressor. чтобы поджать и выровнять звук по громкости.
Threshold - порог срабатывания компрессора, указываем значение, когда компрессору стоит включаться в работу.
Gain - отвечает за то, насколько мы хотим сделать звук громче после компрессии, насколько тихие звуки станут громче, настраивается индивидуально каждый раз, как и Threshold
Ratio - указывает насколько же тише станет звук, который находится выше уровня, установленного в Threshold, я оставляю 30:1, то есть всё, что выше порога, станет тише в 30 раз, режим жёсткого ограничения.
Attack - время срабатывания компрессора, как быстро он начнёт сжимать сигнал, я ставлю на 0, чтобы компрессор был беспощадным, это не всегда должно быть так, попробуйте различные пресеты из имеющихся и сделайте нужные выводы.
Release - время работы компрессора после встречи с громким звуком, ставлю максимальное значение для жесткого ограничения.
На самом деле Ratio, Attack, Release можете оставить, как у меня, а Threshold и Gain выкручивайте по вкусу, и главное следите за перегрузкой, чтобы не было красных квадратиков на уровне звука, это плохо, когда звук пересекает границу в 0db.
Вот и все, в каждом случае, я стараюсь подбирать значения, основываясь на условиях звукозаписи, тембре голоса и многих других аспектах. Идеальный ли это подход к обработке звука? Конечно же нет ,это только сугубо мой личный опыт, но очень хотелось быть полезным.
Спасибо за внимание, уважаемые читатели Bennet ArtWorks, с вами был Александр Киселев, оставляйте комментарии и следите за развитием событий, подписывайтесь. Желаю вам чистого, глубокого звучания в ваших аудио-видео записях, спасибо!
Обработка голоса. Делаем наш голос #171 сочным#187 с помощью Adobe Audition. Полезные подкастерам уроки по Adobe Audition 1.5
Привет, друзья!
Конечно, это сделать можно! Есть куча программ обработки звука, которые позволят это осуществить. Лично я пользуюсь Adobe Audition. так как функционал ее поистине огромен. Правда, программка не из самых простых, и для работы с ней нужны кое-какие знания. Поэтому я решил поделиться с вами теми настройками, которые сам использую для обработки голоса в своих подкастах.
Сразу оговорюсь, что я не претендую на звание большого спеца в данной программе. Я хорошо освоил лишь те ее функции, которые оказались мне нужны.
И еще одна ремарка. Программа Adobe Audition платная, поэтому по-хорошему ее нужно будет купить. Но в нашем полудиком интернете Торренты еще никто не отменял, соответственно при желании можно скачать Adobe Audition и зарегистрировать по чужим ключам.
Теперь, собственно, к делу.
Чтобы качественно обработать голос, сделать его мягче и насыщеннее, я чаще всего использую три фильтра.
1. УДАЛЕНИЕ ШУМА.
Здесь же мы рассмотрим, как убрать шум на уже записанном трэке.
Для того, чтобы эффективно применить фильтр шума, необходимо еще во время записи голосового трэка выполнить определенное требование. А именно #8211 записать 20-30 секунд тишины. Это лучше сделать в самом начале.
Далее выделяем эту самую тишину, идем во вкладку ЭФФЕКТЫ и выбираем функцию УДАЛЕНИЕ ШУМА. В открывшейся менюшке выбираем кнопку ЗАХВАТ ПРОФИЛЯ.
После того, как тишина #171 захвачена#187 , мы можем поиграться ползунком и отрегулировать #171 степень сглаживания шума#187 . Хотя по умолчанию Adobe Audition предлагает вполне оптимальные настройки. Свои настройки всегда можете предварительно прослушать, нажав на ПРОСМОТР.
Внимание! С этим фильтром не переусердствуйте! Излишне грубое удаление шума может исказить голос и сделать его #171 металлическим#187 и неживым.
2. БЫСТРЫЙ ФИЛЬТР
Следующий шаг #8211 собственно обработка голоса. Если вы считаете, что ваш голос звучит недостаточно #171 сочно#187 , вы всегда сможете добавить ему #171 глубины#187 при помощи фильтров.
Adobe Audition в этом плане предоставляет широчайшие возможности #8211 от легкого смещения тембра до искажения голоса до неузнаваемости.
Но не буду обнимать необъятное, покажу лишь те фильтры, какими я сам иногда пользуюсь.
Первый фильтр #8211 БЫСТРЫЙ ФИЛЬТР. Он находится во вкладке ЭФФЕКТЫ ФИЛЬТРЫ и представляет собой набор из семи эквалайзеров. Предназначен для относительно грубой корректировки (установки тембра). На рисунке можете посмотреть приблизительные настройки этого фильтра (какие использую я).
3. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВАЛАЙЗЕР.
Этот фильтр поможет сделать голос более насыщенным. Находится там же, в ЭФФЕКТЫ ФИЛЬТРЫ. Здесь можете поэкспериментировать с тремя десятками ползунков. Мои настройки #8211 на картинке.
Один совет.
Если вы планируете не ограничиваться одним подкастом, а собираетесь создавать целую ленту с регулярными выпусками, рекомендую вам запомнить понравившиеся настройки эквалайзеров в фильтрах. Дабы ваш голос в каждом новом подкасте не звучал по-разному. Да и обрабатывать голос потом будет быстрее - двумя нажатиями кнопок наложите на трэк нужные эффекты.
____________
Вот, собственно, и все фильтры, которыми я обрабатываю голос для получения приятного звучания. Если хотите что-то дополнить #8211 милости прошу в комментарии. Также отвечу, как смогу, на все интересующие вопросы.
Приглашаем вас на обзорное занятие по обновленному онлайн-курсу «Обработка звука в Adobe Audition», где вы ознакомитесь с мощнейшим современным аудио-редактором, а теорию звука примените на практике.
Вторая редакция этого курса – результат анализа новых методов и инструментов, которые стали доступны в современном мире. Изменения на курсе построены на включении инструментария новой версии «Adobe Audition » и подразумевают обучение их практическому применению. Все новшества будут рассмотрены с точки зрения их реальной практической пользы, если такая будет обнаружена.
Добавлено еще одно занятие – теперь их целых 7! Это было вызвано необходимостью более детально раскрыть некоторые аспекты теории обработки звука и обязательным закреплением навыка на практике. Подход к теории позволяет применять полученные знания и мышление не только в пределах Audition. Помимо базового инструментария и эффектов программы на курсе рассмотрены внешние эффекты, которые, работая в тандеме, дают лучший результат из возможных. Одной из «фишек» данной редакции курса стал сам подход к обработке звукового материала. Перед любой обработкой важно верно проанализировать материал, научится правильно интерпретировать данные приборов и верить своему слуху, который также можно развить с помощью простых, но эффективных техник, данных на курсе. Пониманию того, что мы слышим, часто не придают значение в обучающих видео, а сразу дают «оружие» и «лекарства» – но перед этим необходимо верно поставить диагноз и понять задачу.
Курс построен по принципу: теория+ практика. Материал и задачи при этом абсолютно разные: от простейшей обрезки файла или редакции звука для видео – до многодорожечных студийных записей. На курсе представлены пошаговые действия для обработки и настройки эффектов под разные задачи. Вы учитесь по-новому слышать привычные вещи и грамотно подбирать эффекты, чтобы результат действительно звучал лучше.
среда, 9 ноября г.
Обработка записей с диктофона с помощью Adobe Audition
Я часто записываю информацию на диктофон. Но в результате получается звук очень тихий и с шумами. Необходимо улучшить качество сделанных записей. Для этого я буду использовать Adobe Audition CS5.5.
0. Получение файла
После того как была произведена запись, файл необходимо скопировать на компьютер. Обычно для этого используются специализированные программы, входящие в комплект поставки диктофона или телефона.
Источники: http://www.profileschool.ru/category/video/course_adobe_audition, http://bennet.ru/video/tutorial/item/voiceadobeauditionkiselev, http://podcasteru.blogspot.com//02/adobe-audition-adobe-audition-15.html, http://www.profileschool.ru/category/video/mk_intro_adobe_audition, http://kaktusenok.blogspot.com//11/adobe-audition.html
Какой Жанр Музыки Самый Популярныйкакой жанр музыки самый популярныйGoogle составила интерактивную хронику популярных музыкальных жанровДве исследовательские группы в составе Google, Big Picture и Music ... |