Vst Плагины Для Adobe Audition 1 5
Adobe Audition
Adobe Audition программа, которая относится к классу звуковых редакторов. Ещё в начале своего пути, когда программу знали, как Cool Edit, она была сориентирована на обработку звуковых файлов. Эта особенность и сейчас выгодно отличает Adobe Audition от других редакторов звука. Качество обработки достаточно высокое.
Adobe Audition (скачать программу) выполняет все необходимые функции редактирования и сведения аудио. Обладает очень удобной навигацией и интерфейсом. Позволяет сводить аудио на 128 дорожках с применением риал-тайм эффектов, обладает прекрасным и удобным инструментарием для редактирования и конвертирования аудио, более 40 аудио эффектов, включая: Echo, Reverb, Flanging, Chorusing, Compression, Limiting, Equalization, Noise Reduction, Click Pop Reduction, Clip Restoration поддрежка DX/VST плагинов обработка звука в реальном времени поддержка большого числа аудио форматов встроенный audio CD риппер тон-генератор анализатор спектра и фазы научные фильтры представление аудио в виде спектра и осциллограммы управление через MIDI и синхронизация undo, возможность рисования сигнала и многое другое пакетный режим конвертирования аудио работа с файлами до 192 KHz / 32 bit.
Интерфейс Adobe Audition 1.5 довольно прост, все необходимые инструменты всегда под рукой. Функции для работы с MIDI имеются, но они по большому счету второстепенны. Audition была и остается виртуальным аналогом многоканального магнитофона и предназначена для работы с живым материалом, причем если в системе установлено несколько звуковых карт или на звуковой карте присутствует более одного входа, то можно записывать одновременно несколько партий по одной на каждый вход. К тому же Audition 1.5 не предъявляет особых требований к системе - работает даже на Windows 98 SE. Да и вычислительных ресурсов потребляет не так уж много. Например, редактор умеет при сведении дорожек микшировать всю композицию до конца уже во время ее воспроизведения. Если же вычислительной мощности процессора не хватает, то композиция будет сначала смикширована, а потом уже воспроизведена.
Однако полуторная версия Auidition имеет немало проблем, которые в основном связаны с устаревшим движком Cool Edit, мало переработанным под новый релиз. Например, динамически изменять можно только громкость и панораму дорожки. А вот запрограммировать поведение параметров эффектов не удастся.
И вот после полутора лет молчания в феврале 2006 года Adobe представила Audition 2.0. В ней решены ключевые проблемы из накопившихся, коих достаточно много. А именно: поддержка ASIO, новый движок сведения с минимальными задержками, автоматизация записи изменения параметров. При этом был вставлен многополосный компрессор от iZotope и создана библиотека из тысячи 32-битных циклов. Новый программный пакет позволяет пользователям редактировать отдельные аудиофайлы, создавать циклы, импортировать более 45 эффектов и микшировать до 128 дорожек. Основные нововведения версии - система управления файлами Adobe Bridge и добавленная поддержка Adobe XMP для внесения метаданных в файлы. Однако теперь пакет может работать только под управлением Windows ХР.
Adobe Audition 2.0 содержит новый микшер с минимальными задержками, возможность записи изменения параметров в реальном времени, новые средства для визуализации звука и редактирования в частотной области. Помимо полной переработки внутреннего движка микшера с мгновенной реакцией на изменения была добавлена поддержка ASIO-интерфейса для звуковых карт (VST-плагины поддерживались и в предыдущей версии) и многое другое. Добавлена также возможность мониторинга входов в реальном времени, пропуская сигнал через цепи обработки и записывая при этом изменения параметров. Имеется более тесная интеграция с мультитрековым режимом, с поддержкой записи до 80 входов одновременно.
В Adobe Audition 2.0 полностью переработан интерфейс пользователя. Панели инструментов можно закреплять в произвольном месте и группировать. Также есть предпросмотр сохраненных предустановок панелей, которые можно быстро вызвать. Для теле - и радиовещания имеется бесплатный набор музыкальных подложек. Звукорежиссерам предназначен полный набор средств редактирования, мастеринга и восстановления фонограмм.
Широкие возможности редактирования стерео объединены со средствами визуализации Spectral Pan и Spectral Phase. Имеется два специальных режима для поиска необходимых для редактирования фрагментов на слух. Интересный инструмент лассо позволяет придать любую форму сигналу, выделяя его на частотно-временной диаграмме, для восстановления поврежденных материалов. Новый блок эффектов позволяет прослушивать результат от наложения нескольких эффектов одновременно, новый многополосный компрессор с алгоритмом от iZotope позволяет получить высокое профессиональное качество миксов.
В итоге:
Мощная поддержка звуковых форматов, отличное качество обработки звука, большое количество функций, 128 дорожек в многоканальном режиме - возможности ставят Audition на один уровень со многими громкими именами в области обработки аудио, например программными пакетами Steinberg W avelab и Sony SoundForge.
Описать все возможности программы на одной странице нереально, поэтому я рекомендую скачать здесь дополнительную информацию .
Самоучитель по Adobe Audition 1.5
Скажу, что Adobe Audition 1.5 вполне достаточен для любой работы со звуком. Ну а кому не хватает версии 1.5 изучайте уже 3.0. Суть та же самая, хотя изменён интерфейс и добавлены ещё новые фишки - Adobe Audition развивается!
Для начала тебе нужно разрешить использование DirectX эффектов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня сейчас стоит Disable (отменить)
Скорее всего у тебя будет - Enable DirectX Effects - разрешить использование DirectX эффектов - (нажать)
Аудишн просканирует все установленные плагины.
В списке эффектов появляются вот такие папки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если чего-то не увидел, тогда вот такие действия:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Появляется вот такое окошко.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Нажимаешь Add (добавить) - ищешь в проводнике папку с плагином, который хочешь добавить - ОК.
Автотюн Adobe Audition 1 5 Плагин
Обработка звука в Adobe Audition. Люди!Если вам действительно нужен автотюн -значит вам не стоит петь при Adobe audition 1.5.
Autotune + Adobe audition 1.5 +Effect T-Pain. XD I think the vst plugin he used here is called Antares Autotune Evo and i think i also have it.
Autotune VST GlissEQ Oxford Dynamics Native Waves Complete 9.0 iZotope Ozone 5 KeRovee Rovee BReverb2 iZotope Nectar.
Качаем русификатор Antares Autotune 5 VST плагин и ставим на Windows 7. Программа автоматически интегрируется в Adobe Audition, Sound Forge и другие редакторы. 1 кристина (06.06. 12:01). хорошая.
Сразу после этого Adobe Audition «просит» обновить список эффектов, мы нажимаем Посоветуйте “пакетные” VST- плагины для AdobeAudition 1.5. Всё правильно, потому-что Автотюн, ведь не инструмент.
Установка AutoTune. Melodyne 3.1 - Как записать вокал тому, кто не умеет петь- 1 урок - Duration: 18:08. by AUDIO Школа. Adobe Audition. 5 :46. Auto -Tuned Singers: REAL VOICES Live (Acoustic / Acapella Male.
PaGe: www.vk.com/crytilkaa - Моя страница (НОВАЯ!) www.youtube.com/crytilka www.twitter.com/crytilka www.facebook.com/profile.php?id=100001831532495 AnD ww.
www.youtube.com/watch?v=FU_0H1MV_8E','og_descr':'Autotune VST GlissEQ Oxford Dynamics Native Waves Complete 9.0 iZotope Ozone 5 KeRovee Rovee BReverb2 iZotope NectarШаг 1. Итак, вы приобрели Antares AutoTune, другой подобный VST или демо версию плагина. Если у вас остались сомнения насчет.
Adobe Audition 1.5
Владимир САПРЫКИН
декабрь 2004
Программа аудиоредактирования.
Прошел уже год после приобретения компанией Adobe фирмы Syntrillium Software Corporation. Последняя была известна аудиоредактором Cool Edit Pro, который успешно развивался со второй половины 1990-х годов и, на мой взгляд, был одним из лучших продуктов в своей категории. Основной причиной приобретения было то, что компания Adobe нуждалась в профессиональном аудиоредакторе для своих видеоприложений, таких, например, как Premiere или After Effects. Непосредственным же поводом, как мне показалось, послужил сам факт выхода в свет второй версии программы Cool Edit Pro, в которой появилась возможность редактирования аудиочастей видеофайлов с последующим их сохранением в тот же файл (см. статью Cool Edit Pro 2.0 ).
После завершения сделки Cool Edit Pro 2.1 (это была текущая версия) переименовали в Adobe Audition 1.0 и под этим именем, без существенных изменений, выпустили на рынок.
К концу весны 2004 года компания Adobe объявила о выпуске редактора Audition версии 1.5, о котором и будет рассказано в этой статье.
Интерфейс
В числе разработчиков программы по-прежнему можно увидеть знакомые имена, в частности, Дэвида Джонстона. За годы работы с CEPro я привык доверять этому человеку и поэтому ощущал некоторый оптимизм, устанавливая программу. Поскольку базовый набор функций в целом остался неизменным, и ничего из старых наработок, кажется, не исчезло (см. также статьи Cool Edit Pro 1.2 и Cool Edit Pro 1.1 ), буду говорить только о новых возможностях.
Прежде всего, скажу несколько слов о системных требованиях. Программа перестала работать на платформах Windows 95 и 98 любых модификаций. Необходимо иметь Windows 2000 или XP (все равно, Professional или Home Edition). Минимальная частота процессора заявлена от 400 МГц, а рекомендуется использовать 2 ГГц или выше. Памяти требуется минимально 64 Мб (рекомендуется 512 Мб), а свободного места на жестком диске, по разным источникам, не менее 75 Мб или не менее 55 Мб. Первую цифру я обнаружил непосредственно на сайте Adobe перед тем, как собрался работать с новой версией редактора. Вторая содержалась в PDF-файле с описанием новых возможностей программы, который был выложен на том же сайте еще до выхода релиза. Для загрузки бесплатных лупов (это необязательно) предлагается зарезервировать еще около 500 Мб дискового пространства.
Отмечу, что рекомендованные цифры даны с большим запасом, и в основном ориентированы на две большие задачи: распаковку и упаковку видео, а также работу с многоканальным звуком, когда нужно проигрывать и сохранять на диске большее количество файлов. С остальными задачами, типичными для этого аудиоредактора, вполне справляется компьютер более легкой конфигурации. Я инсталлировал программу в среде Windows 2000, имея процессор с частотой 700 МГц и 256 Мб оперативной памяти, и в процессе работы не испытывал каких-либо неудобств со скоростями и объемами. Правда, на жестком диске у меня было места хоть отбавляй.
Инсталлированная программа занимает на диске чуть более 30 Мб, что немногим больше, чем у CEPro 2.0. А для работы с видео может потребоваться гораздо больше указанных ранее 500 Мб, если вы привыкли хранить видеофайлы на жестком диске.
Теперь скажу собственно об интерфейсе. CEPro был известен как редактор с одной большой кнопкой — переключателем между режимами работы Single Track и Multitrack. Эта кнопка стала настолько привычным атрибутом рабочего окна, что ее изменение я заметил сразу после первого открытия программы (рис. 1). Кнопку разделили напополам, и теперь для переключения между режимами нужно нажимать разные ее части. По всей видимости, это сделали из эргономических соображений, поскольку в одной группе с этими кнопками расположена еще одна, с изображением компакт-диска, — переключатель в режим CD Project View.
Adobe Audition
До недавнего времени программа Cool Edit Pro существовала отдельно и даже в нескольких версиях. В мае 2003 года компания Adobe купила исходные коды этого популярного продукта и издала новое приложение Adobe Audition. С Audition компания Adobe наконец вышла на рынок программ, предназначенных для обработки звука.
Adobe Audition 1.5 - становление
Cool Edit имела и имеет до сих пор хорошую репутацию. Качественная обработка звука, некоторые уникальные эффекты. Глобальных изменений после перехода под крыло Adobe как в оболочке, так и в инструментах редактор не понес. Однако постоянно производится оптимизация работы штатных инструментов и возможность совмещенной работы с видеофайлами, что весьма и весьма неплохо. Можно просматривать фрагменты видеоролика в окне Multitrack View и работать с видеофайлами в различных форматах, включая AVI, MPEG, native digital video (DV) и Windows Media Video (WMV). К слову, Adobe Audition 1.5 поддерживает более 20 файловых форматов, включая Windows PCM (WAV), AIFF, MP3, mp3PRO и WMA 9.
Продукт адресован специалистам в области звукозаписи, радиовещания и постобработки. В состав Adobe Audition 1.5 вошли мощные средства микширования, редактирования, создания мастер-копий и обработки аудиоэффектов. Новую версию продукта отличает более тесная совместимость с приложениями сторонних производителей, а также множество новых функциональных возможностей, включая встроенные средства записи компакт-дисков и всевозможные аудиоэффекты. Программа обладает гибкими и точными средствами редактирования и предварительного прослушивания.
Главное окно Adobe Audition
Увы, в Audition исчезла часть функций Cool Edit, в том числе и знаменитый синхронизатор мозговых волн. Зато в программе появилось тесное взаимодействие с другими продуктами Adobe - Premiere Pro, After Effects и Adobe Encore DVD. Кроме того, была добавлена поддержка технологии ReWire, которая обеспечивает одновременную работу Audition вместе с другими звуковыми программами, тоже поддерживающими ReWire, - это Propellerhead Reason и Ableton Live.
Разработчики добавили более 500 новых закольцованных музыкальных фрагментов (полная коллекция теперь насчитывает более 5000 фрагментов в различных жанрах). При работе в многодорожечном представлении Multitrack View можно одновременно перемасштабировать все уровни по расширению стереобазы, громкости и эффектам. Для лучшего выделения отдельных диапазонов можно воспользоваться функцией быстрого снижения уровней по всем редактируемым поддиапазонам, а затем в созданном звуковом пространстве можно повышать уровни каждого поддиапазона в отдельности. Клавиатурные комбинации позволят вам масштабировать уровни с сохранением абсолютных или относительных взаимосвязей между ними. Если не хватит предусмотренных программой комбинаций, можно создавать свои.
Интерфейс Adobe Audition 1.5 довольно прост, все необходимые инструменты всегда под рукой. Функции для работы с MIDI имеются, но они по большому счету второстепенны. Audition была и остается виртуальным аналогом многоканального магнитофона и предназначена для работы с живым материалом, причем если в системе установлено несколько звуковых карт или на звуковой карте присутствует более одного входа, то можно записывать одновременно несколько партий по одной на каждый вход. К тому же Audition 1.5 не предъявляет особых требований к системе - работает даже на Windows 98 SE. Да и вычислительных ресурсов потребляет не так уж много. Например, редактор умеет при сведении дорожек микшировать всю композицию до конца уже во время ее воспроизведения. Если же вычислительной мощности процессора не хватает, то композиция будет сначала смикширована, а потом уже воспроизведена.
Однако полуторная версия Auidition имеет немало проблем, которые в основном связаны с устаревшим движком Cool Edit, мало переработанным под новый релиз. Например, динамически изменять можно только громкость и панораму дорожки. А вот запрограммировать поведение параметров эффектов не удастся.
Adobe Audition 2.0 - развитие
И вот после полутора лет молчания в феврале 2006 года Adobe представила Audition 2.0. В ней решены ключевые проблемы из накопившихся, коих достаточно много. А именно: поддержка ASIO, новый движок сведения с минимальными задержками, автоматизация записи изменения параметров. При этом был вставлен многополосный компрессор от iZotope и создана библиотека из тысячи 32-битных циклов. Новый программный пакет позволяет пользователям редактировать отдельные аудиофайлы, создавать циклы, импортировать более 45 эффектов и микшировать до 128 дорожек. Основные нововведения версии - система управления файлами Adobe Bridge и добавленная поддержка Adobe XMP для внесения метаданных в файлы. Однако теперь пакет может работать только под управлением Windows ХР.
Adobe Audition 2.0 содержит новый микшер с минимальными задержками, возможность записи изменения параметров в реальном времени, новые средства для визуализации звука и редактирования в частотной области. Помимо полной переработки внутреннего движка микшера с мгновенной реакцией на изменения была добавлена поддержка ASIO-интерфейса для звуковых карт (VST-плагины поддерживались и в предыдущей версии) и многое другое. Добавлена также возможность мониторинга входов в реальном времени, пропуская сигнал через цепи обработки и записывая при этом изменения параметров. Имеется более тесная интеграция с мультитрековым режимом, с поддержкой записи до 80 входов одновременно.
В Adobe Audition 2.0 полностью переработан интерфейс пользователя. Панели инструментов можно закреплять в произвольном месте и группировать. Также есть предпросмотр сохраненных предустановок панелей, которые можно быстро вызвать. Для теле- и радиовещания имеется бесплатный набор музыкальных подложек. Звукорежиссерам предназначен полный набор средств редактирования, мастеринга и восстановления фонограмм.
Редактор
Широкие возможности редактирования стерео объединены со средствами визуализации Spectral Pan и Spectral Phase. Имеется два специальных режима для поиска необходимых для редактирования фрагментов на слух. Интересный инструмент лассо позволяет придать любую форму сигналу, выделяя его на частотно-временной диаграмме, для восстановления поврежденных материалов. Новый блок эффектов позволяет прослушивать результат от наложения нескольких эффектов одновременно, новый многополосный компрессор с алгоритмом от iZotope позволяет получить высокое профессиональное качество миксов.
В итоге
Мощная поддержка звуковых форматов, отличное качество обработки звука, большое количество функций, 128 дорожек в многоканальном режиме - возможности ставят Audition на один уровень со многими громкими именами в области обработки аудио, например программными пакетами Steinberg Wavelab и Sony SoundForge.
Интерфейс Adobe Audition 2
В программе Adobe Audition 2 первым бросается в глаза конечно же интерфейс. На весь рабочий стол распространено его пространство. Иконки на панели инструментов дают понять что продукт без сомнений от Adobe. Все логично разложено по полочкам. Слева - браузер файлов и эффектов, посередине - рабочее окно, внизу - управление и индикаторы (рис. 1). Но основным удобством яляется то, что мы можем подстраивать его под себя, перемещая окна так как нам нравится. Можно, к примеру, вынести индикаторы на место редактирования файла и наоборот, или вообще убрать их. Чтобы не потеряться можно контролировать открытые окна во вкладке Window на панели инструментов.
Рисунок 1. Основоное окно Audition 2
Как видим, интерфейс строгий, но довольно удобный. Фактически программа состоит из трёх больших частей: первая - редактирование файлов, вторая - мультитрековое редактирование (аранжировка) и третья - запись на CD. Переключение этих режимов вынесено на самое видное место - посередине панели инструментов (рис. 2). Рассмотрим каждый режим в отдельности.
Рисунок 2. Переключение режимов работы
Режим Edit
Чтобы переключиться в этот режим нужно нажать на кнопку Edit (рис. 2). Перед нами основное окно, пока еще пустое. Для добавления файлов обращаемся к браузеру файлов (на панели слева). Можно добавить в браузер несколько файлов, причём при добавлении файла в браузер создаётся файл-образ формы волны, что требует дополнительного времени, зато потом при перетаскивании в окно редактирования это время не расходуется. Кроме того, файлы в браузере можно сортировать по своему вкусу.
Заглянем теперь во вкладку Effects. Обратим внимание на то, что эффекты делятся на 3 категории. Мультитрековые (multitrack effects), нас они пока не интересуют, эффекты реального времени (realtime effects) и эффекты процессинга (process effects). Эффекты реального времени позволяют изменять параметры и сразу же прослушивать результат, нажав кнопочку Prevew play (рис. 3).
Рисунок 3. Кнопка preview play в окне эффекта реального времени
К примеру, эффект Pitch shifter - эффект реального времени. Запуская прослушивание в нем мы можем менять высоту, а потом нажав ОК ,применить эффект к файлу. В категории эффектов процессинга есть похожий эффект - Pitch bender. Но здесь мы сначала делаем настройки, а потом нажимаем кнопку Preview и слушаем изменения. Разница в том, что Pitch bender может изменить высоту плавно или по какому-то графику, а Pitch shifter с определенными статичными параметрами.
Также все эффекты расположены на панели инструментов в соответствующих вкладках. Стоит обратить внимание на нюанс, касающийся многих редакторов. Если мы выделяем фрагмент и запускаем эффект, то он применится только к этому фрагменту, если выделения нету - ко всему файлу.
Также есть такая полезная функция как Mastering rack (Effects Mastering rack. ) (рис. 4).
Рисунок 4. Окно Mastering Rack
Mastering rack удобен тем, что здесь можно загрузить несколько эффектов, в реальном времени корректировать их и одновременно прослушивать. А затем применить получившийся результат.
Программа также поддерживает DirectX и VST плагины. Настройка директорий и активация плагинов находятся во вкладке Effects на панели инструментов.
При очень высокой степени приближения появляется возможность редактировать волну с определенной точностью (рис. 5).
Рисунок 5. Редактирование формы волны при высоком Zoom-e
Режим Multitrack
Второй частью программы является мультитрековый режим, хотя он даже более обьемный и функциональный, чем режим редактирования. Переходим в него, нажимая кнопочку Multitrack, и видим основное окно (рис. 6).
Рисунок 6. Основное окно режима Multitrack
Перетаскивая файлы из браузера в окно аранжировки, мы можем редактировать их. На каждой дорожке сразу есть огибающая звука (вверху) и панорамы (посередине), соответственно - Volume Envelope и Pan Envelope. Приятно то, что для каждой дорожки можно устанавливать отдельное устройство вывода (если в системе несколько звуковых плат), а также назначать выход на групповой канал (Bus).
Для каждой дорожки установлены четыре основных вида (рис. 7).
Рисунок 7. Четыре вида для дорожки
Слева направо: Inputs and outputs, он установлен по умолчанию, в этом режиме выбираются настройки входа и выхода дорожки. Effects - изображен на рисунке, это режим эффектов в разрыв . Sends - режим эффектов посыла. В этом режиме эффект должен быть установлен на каком-то из групповых каналов. EQ - режим эквалайзера.
Есть еще одна удобная функция - нажав правой кнопкой на любом из клипов в окне аранжировки выбираем Bounce to new track. А затем выбираем All audio clips или Selected audio clip. Соответственно у нас создается новый клип-микс из всего проекта со всеми эффектами и автоматизацией, либо только выбранный клип.
Переходим во вкладку Mixer: перед нами полноценный микшер (рис. 8).
Рисунок 8. Микшер Adobe Audition 2
Микшер довольно стандартный и удобный. Для каждой дорожки выведены эффекты в разрыв , эффекты посыла и эквалайзер, а также стандартные Solo и Mute. С самого края справа находится мастер-канал микшера. Вот, вкратце и все о режиме Multitrack, хотя это далеко не все его возможности.
Режим CD
Останавливаться на этом режиме не имеет смысла, т.к. он довольно простой и не имеет много функций. Это режим для записи аудио дисков (рис. 9).
Рисунок 9. Режим CD
Перетаскиваем нужные треки в окно проекта и нажимаем Write CD (внизу справа). В появившемся диалоге выбираем записать диск (write) или проверить записанный диск (test), либо и то и другое.
Заключение
Подводя итоги можно сказать, что в рамках этой статьи изложен обзор основных возможностей Audition 2, но далеко не всех. Стоит упомянуть хотя бы то, что три рассмотреных режима являются основными, есть и дополнительные режимы (рис. 10).
Рисунок 10. Дополнительные рабочие режимы Adobe Audition 2
Добавив к этому возможность импорта и экспорта в MP3 и другие форматы, индивидуальную настройку рабочего пространства, поддержку VST и DX плагинов, возможность записи на CD получается довольно мощный, гибкий и удобный в обращении редактор.
Возможности программы
Сделаем итог и рассмотрим возможности программы на примере версии 2.0 .Итак,Adobe Audition 2–профессиональный инструмент для работы с аудио-файлами, предназначенный для специалистов в области обработки аудио и видеопродукции. Adobe Audition предлагает неограниченные возможности микширования, редактирования и обработки звуковых спецэффектов. Продукт совмещает гибкость технологического процесса с предельной простотой в использовании и позволяет создавать разнообразную аудио-продукцию высочайшего качества.
Сайт создан в системе uCoz
Источники: http://vstmanual.blogspot.com/2009/07/adobe-audition.html, http://forum.plus-msk.ru/archive/index.php/t-72269.html, http://mandataries.zyro.com/avtotyun-adobe-audition-1-5-plagin.html, http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/seq/aa15/adobeaudition15.php, http://kislov1.narod.ru/software/audition.html
Программа Для Записи Электрогитары На Компьютерпрограмма для записи электрогитары на компьютерЗапись электрогитары в CubaseДля записи электрогитары в Cubase, да и в ... |