Как Изменить Скорость Трека В Fl
Форум FL Studio
Допустим мне нужно с 4-го такта изменить темп трека с 130 до 150.
Выбираем пустой pattern, называю его как-нибудь(хотя это не обязательно). У меня он будет называться Temp . Выставляю блок pattern#39 a в 4-м такте. (рис.) В этом месте темп будет меняться.
Далее: далее увеличиваем тем до 150, кликнем правой кнопкой мыши по циферблату темпа и выбираем Edit events .
Готово. Для перехода на другой темп, выбери другой pattern и проделываем тоже самое, изменяя значение темпа.
Что такое темп
Всем привет. Сегодня поговорим о тепме. Тепм в музыке это основа вашей композиции. При выборе темпа вы выбираете и жанр в котором будет играть ваш минус. Это может быть Hip-Hop, Rock, Dubstep, Trans и т.д. И поэтому для вас я подготовил эту статью где вы можете посмотреть и использовать таблицу приведенную в конце этой статьи.
Что такое темп?
Ну а для тех кто не знает что такое темп. Объясняю. Темп — это ключевой показатель скорости ритмических ударов в минуту. В Fl studio показатель темпа вы можете посмотреть сверху вот в этом окошке.
Поменять темп можно зажав левой кнопкой мышки на указатель темпа и двигая мышку вверх или вниз ваш показатель будет меняться.
У каждого жанра есть свои темпы а т.е. интервал. Например: Hip-Hop минус составляется от 76 bpm до 95 bpm, может быть и выше чуть чуть. Это зависит от Rap исполнителя в каком тепме он предпочитает читать реп. Или же от стиля Rap минуса. Вот например если писать лирику, то темп можно выбрать по меньше ну а если в стиле Gangsta Rap по выше или по ниже. Тут как говориться вперед моя фанзазия :)
Как узнать темп любой музыки в Fl Studio .
Как видите темп у репа может быть и выше где то до 110 bpm.
Я думаю мы разобрались, что такое темп и как его настраивать. И на этом пока все. Подписывайтесь на новы материалы чтобы их не пропустить.
Решил сохранить бит по дорожкам, но они получаются в таком случае без мастеринга, а чуваку нужен бит по треково отмастеренный, что делать?
Знающие люди, наверное ответили бы тебе что сначала нужно узнать, понять и осознать что такое мастеринг. Потом обьяснить то что ты узнал чуваку, которому ты отдашь инструментал. А потом этот вопрос разрешиться.
Я же отвечу что ты не можешь осуществить мастеринг работы до того момента, пока (в твоем случае) на нем не будет акапеллы.
Выход - изучаешь значение слова мастеринг (хотя-бы приблизительно), скидываешь сведенный микс ему по дорогам и не ебешь себе мозги. Можешь его наебать, впринципе тоже варик.
О радостях слайсинга
Сегодня расскажу [а кому то может и просто напомню, что тоже хорошо:)] о такой замечательной штуке как слайсинг. Общаясь с продюсерами, я заметил, что многие почему то игнорируют эту возможность. Сейчас попробую доказать, что зря:) Итак, что такое слайсинг?
Слайсинг [англ. slice] — это такая техника работы с аудиофрагментом, когда исходный семпл программно режется на небольшие фрагменты [называемые слайсами] для дальнейших манипуляций с ними. Что это даёт? В первую очередь удобство. Полученными слайсами можно управлять посредством midi-сообщений, что по скорости работы и представляемым возможностям даст фору, скажем, обычному cutpaste. Но, чтобы не возникло информационной каши, обо всём по порядку:
Пример: мы хотим сделать чумовой брейкбит с неимоверно разломанной линией бита. Какие для этого будут решения? 1. Подобрать подходящие семплы и набить контроллером или нарисовать мышкой миди-нотки в секвенсере? Ага, неделю придётся только над одним битом возиться..)) Неуклюжий и откровенно скушный вариант, согласен? Думаю да, идём дальше:
2. Взять готовый драм-луп и в секвенсере его резать/клеить/вставлять/реверсировать и т. п. Нууу, вот это уже хорошо и реально работает когда не знаешь о пункте три:) Собственно,
3. Правильный слайсинг исходного лупа с последущим «рисованием бита» Ладно, хватит интриг — приступим к детальному анализу..
Сегодня работать со слайсами могут: Propellerhead Reason, Ableton Live. Steinberg Cubase и Neundo, Image-Line FL-studio, Emagic Logic, а первой программой для создания слайсов была Recycle. Изначально цель её заключалась в предоставлении продюсеру возможности менять темп лупа без внесения в него искажений, теперь же это гораздо более мощный инструмент..
Хотел было здесь подробно описать процесс с момента открытия wav-файла до экспорта финального слайс-лупа, но материал потянул бы на отдельную немаленькую записку, да и смысл писать то, что уже подробно описано и разжёвано в мануале? В общем, скачать Recycle 2.1.2 и русский мануал к нему можно здесь. Пароль к архиву: cuesonic
После преобразования лупа в программе Recycle мы получаем файл в формате .rx2, который потом можно использовать в любой из перечисленных выше DAW, а если интересует конкретно Reason — то в dr.Rex, NN-XT и Redrum..
Создание слайс-лупа в Ableton Live :
Я уже писал о слайсинге в Live. но в этой записке разберём некоторые недосказанные моменты более детально.
Итак, у нас есть хороший луп ударных. Он и будет исходным материалом для слайсинга. Добавляем его как аудиоклип на канал, заходим в редактор клипов и в нужных местах [обычно там, где самые яркие амплитудные всплески] расставляем warp-маркеры. Когда луп отмакрирован, жмём правой кнопкой мыши по клипу и выбираем пункт «slice to new midi-track». В появившемся диалоговом окне пункт «create one slice per» ставим warp-marker если нужно порезать соотвественно по выставленным маркерам (наш случай), transient — программа разобьёт автоматически по пикам (не рекомендую), остальные пункты — равномерная резка в зависимости от выбранного размера ноты. Ниже пункт «slice preset». Можешь поэкспериментировать с различными значениями — это меню выбора пресетов для instrument rack'a, куда будет выгружен наш слайс. Это поле не принципиально, т. к. в последствии мы можем сами комбинировать эффекты и настройки для этого рэка..
Что мы получили в результате? групповой аудиоканал в виде инструментального рэка, удобный для работы с каждым отдельным звуком нашего исходного лупа и более гибкими возможностями: например, более точная постройка конца и начала каждого полученного семпла, возможность обрабатывать своими эффектами каждый звук поотдельности и, что самое интересное, представление нашего лупа в виде midi-клипа, который можно программировать с какой угодно сложностью или играть его с помощью контроллера + отсутствие внесений искажений в звук при изменении BPM трека. Также каждый отдельный звук упакован в отдельный семплер, где тоже поле для преобразований немалое, да?:) Вот такие дела..
Вывод. очень удобная вещь, весьма мощный соперник способу cutpaste. Нужно быстро поменять местами звуки в лупе? Легко! Нужно обработать бочку одним эффектом, snare другим, а на хеты повесить delay? без проблем! Изменить скорость трека без искажений звука? Запросто! Поиграть частями лупа на midi-контроллере. Минута дел:)
Пользуйся!
Да, кстати, если подойти к процессу с фантазией, можно реализовать куда более интересные вещи. Например, в одном из треков Bomb Fix [Фонари (night road mix)] в качестве баса выступает простая партия гитары, замедленная и пониженная на октаву или две [уже точно не помню:)]. Получилось довольно круто. Если интересно, вот сам трек.
#САМСЕБЕВИДЕООТВЕТ часть 5
Вы продолжаете задавать мне свои вопросы и я продолжаю вам на них отвечать!
Сегодня я расскажу:
- Как определить темп (bpm) трека.
- Как настроить autosave в FL Studio
Итак, приступим.
Как определить темп трека?
Темп трека можно определить с помощью FL Studio. Для этого нажмите правой кнопкой на окошечко с настройкой Bpm проекта и нажмите пункт #171 Tap#187 . Затем включаете трек, темп которого вы хотите определить, и в такт ему клацаете мышкой по кранику
Этот способ довольно простой, но не всегда точный, так как темп некоторых треков бывает не целый. То есть не 86 bpm, а 120,07 bpm. С помощью #171 Tap#187 сотые не определишь, а иногда это необходимо. К примеру, когда делаете ремикс на какой-то трек.
Тут на помощь приходит программа MixMeister BPM Analyzer. Она довольно простая и точная. Все что нужно сделать #8212 это установить ее, открыть и перетащить в нее нужный трек. Дальше она сама определит bpm трека с точностью до сотых.
По этой ссылке вы можете скачать данную программу #8212 Скачать
Как настроить autosave в FL Studio?
Удивительно, что после того, как я записал #171 Базовый курс работы в FL Studio#187 . который можно посмотреть в свободном доступе, вы задаете такой вопрос. Но что ж поделаешь? Есть вопрос, значит будет и ответ.
Чтобы настроить autosave в FL Studio нужно:
- Запусить FL Studio
- Зайти во вкладку Options#8212 File settings
- Внизу, в разделе #171 Backup#187 настаиваете autosave. Рекомендую выбирать самый последний вариант. Так ваш проект будет сохраняться каждые 5 минут и перед каждым рискованным действием.
Хочу предупредить, что в 8 версии этой функции нет. На счет 9 не могу ничего сказать, так как у меня ее не было. Но вы 10 версии FL Studio она точно есть.
Ниже можете посмотреть видеоверсию статьи. Также задавайте в комментариях свои вопросы, чтобы я мог на них отвечать в следующих видео.
Источники: http://fl-studio.ru/forum/5-133-1, http://bigsong.ru/kurs-fl-studio/rabota-v-fl-studio/tchto-takoe-temp.html, http://www.hip-hop.ru/forum/fruityloops-i-fl-studio-voprosy-i-otvety-chast-434725/index27.html, http://nch-nch.ru/all/o-radostyah-slaysinga/, http://donxuanbeatz.ru/ssvo_pt5.html
Программа Для Обрезки Музыки На Ipadпрограмма для обрезки музыки на ipadБесплатный аудиоредактор на iPad И снова здравствуйте! Уже вгоду. Сразу можно начать год с интересного, небесполезного ... |