Как Сделать Микс В Fl Studio
Этот маленький шаг в сведении избавит вас от грубой ошибки
Дата: 02.06. 15:24 | Автор: Павел Уоллен | Категория: Интересное
Все мы понимаем, что бы наша музыка звучала на разной аппаратуре приемлемо, нам нужна аппаратура, которая будет более-менее честна с нами. НО! Будь у вас самые лучшие студийные мониторы в вашей комнате и акустика комнаты на высоте – вы все еще можете забывать про один важный момент… Звучит ли ваша музыка приемлемо в моно? Уверены ли вы, что если вы сводите на стерео мониторах или наушниках, то ваш микс автоматически прелестно звучит и в моно режиме? Зачем мне вообще беспокоиться на этот счет, весь мир уже давно живет в стерео режиме… Ку-ку.
Во-первых, конечно же, до сих пор миллионы людей слушают музыку в моно, где угодно… Они просто вынуждены по воле судьбы). У многих на работе стоит портабельное радио или приемник, миниатюрный бумбокс или, в конце концов, одна колонка. В автомобилях часто магнитолы воспроизводят исключительно моно, некоторые заведения и даже клубы преподносят нам музыку в моно, и даже интернет, казалось бы, последнее место, где я ожидаю подставу на этот счет, так же, за частую, проигрывает для нас моно (аудио или видео плееры).
Так что, люди так или иначе услышат вашу музыку в моно режиме рано или поздно. И тут-то вы не знаете, как будет звучать ваше детище, и я думаю вам вряд ли все равно). Если вы не сводите и даже не проверяете ваши миксы и сведение в моно режиме, то самое время НАЧАТЬ! И скажу с уверенностью, если вы не проверяли, как звучит ваш микс в моно, то худший вариант – действительно худший, звучать может действительно, так скажем, «не хорошо ». На это могут запросто повлиять ваша стереобаза в миксе, (общая картина панорамы (pan) всех составляющих (дорожек) вашего микса в FL Studio ) которая может быть даже не слишком широко расправлена, так же фазовые заглушения, это когда, например, две инвертированные фазы (обратные друг другу) сливаются и получается либо сигнал слабее либо его вообще не будет. И если уж совсем интересно, то проведите опыт с двумя одинаковыми по частоте синусоидами, поставьте параметр старта фазы для первой 0 для второй 180 – и воспроизведите их вместе – мертвая тишина. И шансов таких замещений в вашем треке может быть тысячи, а то и больше.… Поэтому, давайте теперь перейдем к решению всех этих рисков и проблем, страшно же)
А как вообще проверять в этом режиме в FL Studio? Просто до этого что-то не приходилось… Ну в FL Studio хоть и нет пока такой прямой функциональной кнопки активирования моно режима для дорожки микшера, но есть масса как способов, так и куча плагинов, что бы преобразовать стерео дорожку в моно. Итак, вот они перед вами…
Выкрутите ручку Stereo Separation до конца вправо (в моем случае на дорожке 1, но если вы хотите послушать вам весь трек в моно, то сделайте это на дорожке мастера). Это объединит два обособленных канала Left и Right в один единственный моно канал и выдаст вам всю правду о вашем треке.
Если вам трудно сделать первый пункт, и вы все равно обрабатываете дорожку мастера плагином Maximus. то на нем, как по заказу, есть такая же ручка Stereo Separation и ее тоже следует выкрутить вправо до упора.
И наконец, существуют сотни плагинов, эффектов обработки для работы с вашей стереобазой и не только, которым под силу сушение стереобазы до полного режима моно, как представлено на этом замечательном и простом плагине BT Stereo Imager. Этот фейдер нужно отвести до упора влево на режим моно, обратное на правление это расширение вашей стерео базы.
Итак, вот вам достаточно способов проверки ваших миксов в FL Studio, в режиме моно. И если звучит действительно неприемлемо, и я имею в виду, какие-то инструменты, может быть, даже хотя бы на каких-то определенных моментах не слышны или слишком глухо звучат, или еще один вариант весь микс полностью звучит очень размазано и неясно - это вам и нужно и исправлять. Решений тут несколько… Первое вам нужно прослушать наиболее широкие по панораме дорожки и инструменты в моно режиме (доверюсь здесь вашему слуху, если вы не понимаете о чем я, то проверяйте каждую) И выясним какие звучат глухо, неясно и не приемлемо – те дорожки сместить по параметру Stereo Separation хотя бы на 30-40% в сторону моно (т.е. вы слушали эту дорожку на параметре 100% merged – теперь сделайте 30 или 40% merged это даст больше сплочения стерео-картинке вашей дорожки, и то же самое с остальными дорожками, что звучат не ладно.
И если проблема после всех проделанных операций не решена, то теперь время тяжелой артиллерии. Работа с фазой дорожек вашего микса. Для того, что бы исправить фазовые наложения и замещения нужно попробовать с каждой дорожкой вот эту операцию (но обязательно по одной дорожке!)
Прослушайте все дорожки одновременно в режиме моно на мастере, пока пробуете активировать с каждой дорожкой вот эту опцию Reverse Polarity. Это инвертирует полярность фазы выбранной дорожки на 180 градусов. И будет момент, когда тот вредительски тусклый инструмент или дорожка зазвучит гораздо лучше и пригоднее.
Вот вам бронебойный набор решений для ваших миксов и вашего сведения, что бы ваша музыка действительно звучала отлично ВЕЗДЕ на любой аппаратуре и вы были всегда спокойны за результат и могли крепко спать по ночам со спокойной совестью!
И теперь самое важное на будущее… Отныне, возьмите за привычку или же сводить в моно режиме, или проверять ваш микс в FL Studio на режиме моно в конце сессии сведения. Это застрахует вас от очень неприятных последствий наперед. На этом все, удачи и грандиозных успехов в вашем творчестве!
Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)
Mix Meister Fusion (Studio, Pro)
Сообщений всего: 3139
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 141
Покинул форум
Сообщений всего: 3139
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Москва
Репутация: 141
MixMeister Fusion - это версия заточенная для живой работы диджеев (The next step in digital DJ creativity).
FL Studio
Настройки эквалайзера, которые оживят ваши миксы
Это конечно, не полное руководство по эквализации, а скорее некоторые направляющие понятия, которые помогут мыслить вам в нужном направлении. Так же не забывайте, экспериментировать со своими настройками, и слушайте больше коммерческих записей, чтобы было к чему стремиться.
Прежде всего, нужно прислушаться к источнику звука. Задайте себе вопрос: хорошо ли звучат ударные в этой комнате? Стоит ли на них новое «железо», и хорошо ли они настроены? Как ни странно, но главный секрет хорошего звука ударных, в хорошо звучащих ударных. Они звучат хорошо у того, кто знает динамический баланс самой установки с тарелками. «Большой», громкий звук тарелок сделает звук рабочего и бочки, мягким и невнятным. Конечно, конечно режиссеру очень весело сделать мощный громкий звук, но если вы хотите сделать по-настоящему серьезный звук, то тарелки надо делать намного мягче.
Бочка: Не нужно делать её звук очень низким, если конечно вы не хотите получить «коробочный» звук, так же следует вырезать все щелчки и «точки», которые будут перекрывать основную частоту инструмента. Поэкспериментируйте. Как правило, можно добавить от 2 до 6 дб в диапазоне, от 2.5 до 5 кГц, вырезать пару децибел в районе 300-500 Гц, и добавить баса в районе 50-100 Гц. Добротность (Q) не должна иметь на средних частотах слишком большую крутизну.
Рабочий: Настройте рабочий барабан: ударяя не слишком часто (четвертями), следите, как сжимается или ослабляется звук барабана, в зависимости от положения микрофона. Поднимите диапазон 8-15 кГц, по вкусу добавьте 150-300 Гц, возможно, понадобится сделать спад в районе 50 Гц.
Томы: добавьте в районе от 8 до 12,5 кГц, стоит немного убрать средние (в районе 300-500), и добавить низких: 60-80 Гц. Только смотрите, чтобы звук не получился как «из трубы». Так же перед записью было бы неплохо поставить новый пластик.
Еще замечание. Не накладывайте компрессию на ударные. Конечно, так делают почти все, так делали даже Битлз, но при мастеринге может оказаться так, что ваши ударные будут звучать неестественно, в силу того, что они перекомпрессированы. Лучше, чтобы ударник сосредоточился на том, чтобы играть с наиболее ровной атакой. Конечно, можно заменить все звуки ударных с помощью Pro tools и V-Drums. Но кто заменит вам их на концерте? Так же стоит знать, что продюсеры за милю услышат такую подмену, так же как и за милю услышат хороший грув.
Басс: Это наиболее сложный инструмент, наряду с акустическим пианино. С ним возникает больше всего проблем при мастеринге. Прежде всего помните, что основной звук бочки располагается в диапазоне от 50-80 Гц (в случае хип-хопа и 808 может быть диапазон 120-180), у баса же должны быть нижние средние – 150-200 Гц. И так же стоит обратить внимание диапазон на 1-3 кГц, который будет определять «читаемость» инструмента. Используйте большие значения добротности (Q). Иногда бывает полезно, срезать высокие, в районе 7-13 кГц. Только не переусердствуйте, так как это действие сильно обнажает обертона. Будьте очень консервативны: делайте только те изменения, которые действительно нужны, и сделают ваше звучание лучше. Басс должен звучать плотно и ровно в музыке. Басовые усилители и преампы, дадут звуку окраску. Не обязательно их применять постоянно, но часто они могут помочь. Более толстые струны могут дать старый блюзовый звук. Ну и конечно используйте самый лучший директ-бокс который вы сможете найти.
Гитары: Инструмент очень широкого диапазона. Их звук должен быть чистым, полным, теплым, плотным… вы это знаете. Будьте креативны. Слушайте, экспериментируйте и сравнивайте свой звук со звучанием коммерческих дисков. Обратите внимание на диапазон 150-400 Гц, не давайте им звучать «бочковато», если же они все-таки так звучат, то нужно подрезать в районе 250-500 Гц. Для ясности следует добавить в диапазоне 900 Гц – 3,5 кГц. Не перекомпрессируйте гитары, старайтесь сделать звучание гладким (в этом вам также помогут хорошие преампы).
Вокал: Ключевым действием в обработке вокала является использование диессера. Конечно, отличный микрофон с отличным преампом дадут свой результат, но ничего кроме диессера не избавит вас от выступающих звуков «ссс», «ззз», «шшш» и т.д. По сути это лимитер высоких частот. Он в большом количестве используется при микшировании, потому что, не затрагивает других частот, кроме раздражающих. В студии это один из самых нужных приборов.
Использование диессера позволит вам добавить высоких и средних, что позволяет вокалу «воспарить» над другими инструментами, при этом без раздражающих шипений. Но если переусердствовать с его использованием, это сделает вокал неразборчивым. Стоит поднять диапазон 12.5-15 кГц, чтобы добавить «воздуха» и ясности. 2.5-3.5 кГц – добавят разборчивость и остроту, 100-200 Гц добавят теплоту, но не забывайте срезать 50 Гц.
Акустические пианино: Здесь главным является правильная расстановка микрофонов. Так же стоит помнить, что в зависимости от звучания песни пианино может звучать: чисто, тепло, или с металлическим оттенком. Лучше всего стерео-подзвучка большими капсульными микрофонами, но надо заметить, что и AKG 451 дают очень неплохой результат. Микрофоны должны располагаться где-то в футе друг от друга и на такой же высоте от струн. Стерео-фаза компонентов важна для любого стерео-инструмента, в особенности пианино. Что касается эквализации, то 2,5 кГц – лучшая область для улучшения ясности, 60-120 Гц – это низы, и 8-15 кГц – обертона. Хотя иногда бывает лучше поставить 2 AKG C12, пропустить их через ламповый преамп, и записать их на магнитную ленту, звук получается непередаваемым.
Синтезаторы: диапазон звучания синтезаторов очень широк и разнообразен. Здесь нельзя вывести четкой формулы, все зависит от конкретного трека. Это тот инструмент, где вам ничто не заменит практику, возможно даже можно сказать, что нарушение основных правил это – самое главное правило. «Неправильные» настройки эквалйзера, могут дать вам уникальный звук, или вовсе разрушить его.
Струнные, духовые и соло-инструменты: Здесь так же большую роль играют микрофоны. Сложно тоже давать какие-то конкретные советы. Самая лучшая методика – опять же прослушивание и сравнение с коммерческими дисками. Каждые 4 часа микширования проводите полчаса за прослушиванием профессиональной музыки.
Хотелось бы заметить, что эта техника прослушивания и сравнения, конечно же, требует от вас хорошей мониторной системы, а так же кабелей, усилителей и прочих нужных в студии вещей.
Мы рассмотрели наиболее важные вещи в эквализации, записи и сведении музыки. Хочется напомнить, что не нужно сильно зацикливаться на музыке, тратить последние деньги на новый преамп или диессер, а затем голодать. Не забывайте о своих близких и оставайтесь верными себе!
Создание музыки l как сделать ремикс в fl studio - youtube
- ВИСИТТУВА / ANOTHER / Как сделать музыку ремикс Просмотров: 450 | #10449
Разрешен, вы начали запись поздно, а завершили рано. Сначала данный вопросец интересует опекунов и преподавателей. как сделать музыку ремикс. Наконец, подбираем тот или иной(3xoscts404) и выбираем. Получайте ответы на вопросы по любой теме из области it от специалистов в этой теме. Так как можнож устроить и на ударных потрясающий ремикс.
- Создание музыки l как сделать ремикс (remix) в fl studio с нуля. Самым понятным языком объясняю как создавать ремиксы (remixes).
- Спасибо за простмотр вот мой скайп sashawayper вступайте в группу httpvk.
Обновление включает свёрточный процессор, включенный в модуль ревербератора rv7000 (в настоящий момент теснее в rv7000 mkii)! В обзоре рассматриваются последующие плагины izotope trash 2, slate digital virtual tape machines, 112db redline preamp, fabfilter saturn, spl twintube, soundtoys decapitator. В програмках вроде sonar либо acid, которые примут на вооружение почти что одни и те же способы устранения, данное особо весомо. А еще возможно поначалу выяснить темп, а позже во fruityloops его поставить! В случае если вы поместите петлю с вокалом сверху новейшей басовой партии или же свежих ударных, то ослабив басы вы получите четче звучащий итог! Программа для творения ремиксов может помочь перевоплотить ветхие песни в истинные бестселлеры программа дает вероятность прослушать сэмплы и лупы перед тем, как применять их в плане. Хотя помните о шаблонной текстуре хоть какой композиции начало, становление, кульминация, финал. Канал medialife даст вам исключительно лучшие и самые ясные видео уроки по творению музыки по коим у вас появится возможность сделать собственные личные треки с нулевой отметки в fl studio. Режим tone превосходно себя проявляет почти всегда. Применяйте опцию микс для творения вашего настоящего ремикса на подобранную песню из сделанной очередности.
Midikeyswitcher считается несложным vst плагином, который устанавливает 2-позиционные переключатели для выбора midi-каналов и передачи midi-сообщений и выбора программ и банков старенький vst-синтезатор, который и уже стал безвозмездным..
Быть может вы пытаетесь сделать его в дискотечный бестселлер либо в печальный вальс? Продумав намерение работы, отберите начальные мат-лы трека, с коими вам светит действовать! Раз оригинал, то повышаем скорость, ежели бочки, то убавляем! Выяснить скорость можнож при помощи особой программы (пробуйте установить поиск software bpm counter) либо прибора, входящего в ту или иную програмку, к примеру, хорошей софтверный счетчик находится в пакете traktor от native instruments. Ежели вошёл в официал на неисключительных правах, то там теснее по уговору нужно наблюдать. Вам предоставляется возможность поместить вокал из куплета на часть припева. Можнож как просто изменять ритм, но и использовать разные фильтры, обратное проигрывание и нечаянные результаты, собственно дозволит сыскать самые незабываемые композиции. Режим texture подходит для основной массы типов семплов, хотя нередко хоть и некординально, хотя оказывает большое влияние на тон семпла. Прослушайте ваш отрывок и нажмите стоп в тех местах, которые необходимо вырезать. Кликаем мышкой по кнопке со стрелочкой вниз около первого канала. Владея цифровой звуковой рабочей станцией (digital audio workstation, daw) вам предоставляется возможность завозить туда аудиотреки, которые имеют все шансы представлять из себя колочены, инструментальные треки, треки с вокалом, звуковыми результатами и т. Когда вы желаете, самое время разбивать ритм, раз нет, тогда уже прослушивайте трек и наполняйте плэйлист собственными ритмовыми паттернами, не сильтесь переработать все всецело, держитесь главной полосы. Успеха вам, молодые сиджеи! Лена элафэ - необходим ремикс! Для сотрудничества потребуется dj.
Помимо прочего различные составляющие имеют все шансы наслаиваться приятель на приятеля. К слову, вышеупомянутые программы кроме того есть и в vstверсиях, которые интегрируются в fl studio. Не опасный и несложной устроить ремикс - идти по стопам форме оригинала (предисловие, припев, куплет, провал и припев), хотя вам предоставляется возможность все поменять и устроить так, как желаете. В случае если вы делаете ремикс на песню, защищенную авторским правом, то не начинайте ее распространение, не получив предварительно разрешения от правообладателя. Хотя в общем у вас станет право переиздать данный трекремикс на иных лейблах как eplpsingle или включить в некий сборник. Теоретически надо нужно владеть правами на общественное воссоздание любого трека..
Удостоверитесь, собственно ваши петли обрезаны очень наверняка, данное разрешит провести коррекцию темпа в вашем редакторе наиболее бережно. Хотя в том числе и с этим значимым лимитированием нам не получилось устроить этот обзор сколько-нибудь полным..
Скачайте lame mp3 кодек и установите его для audacity, следуя наставлениям..
Зайдите в папку результаты и вы увидите серию настроек повышение размера, сокращение громкости, ускорение, сокращение скорости, прибавить эхо, и напротив. Образцовые партнёры для новичков гитаристов blackstar idcore, yamaha thr-10c, fender mustang, vox soundbox mini, peavey vypyr vip 3, orange micro crush pix. Вот то, о нежели идет подумать подберите чего-нибудь, в нежели находиться составляющие, которые вам нравятся хуки, мелодии, припевы или же что-нибудь иное. Заглавие ремикса обыкновенно оформляется так исполнитель оригинала заглавие оригинала (фамилия творца ремикса стиль ремикса remix). При полном либо частичном применении которые были использованы интенсивная гиперссылка на cjcity. Вероятность перевода музыки из audio компакт -диски в формат wav на данный момент есть во всяком современном звуковом редакторе. Постоянно берегите приобретенные последствия! Когда вы возымели подходящий вам отрывок для ремикса, нажмите на функцию скорректировать и клавишу вырезать. Применяйте данные опции согласно со собственной задачей. Реагируйте на опции свойства, как скоро преобразуете файлы..
Как сделать микс ремикс аудиофайл свою музыку аудиозапись
Источники: http://fl-studiopro.ru/interesnoe/57-etot-malenkij-shag-svedeniya-v-fl-studio-izbavit-vas-ot-grubejshej-oshibki.html, http://discomixes.ru/forum/topic.php%3Fforum%3D19%26topic%3D10, http://fl-studio.ru/publ/5-1-0-235, http://visittuva.ru/next/kak-sdelat-muzyku-remiks
Тренировочная Ударная Установка Своими Рукамитренировочная ударная установка своими рукамифорум гитаристовПривет. Хочу заниматься в домашних условиях. Купил в МАЭСТРО 5 пэдов. Это деревяшки ... |