Как Создать Сэмпл В Fl Studio
Big Fish Audio Dubstep Impact
Сэмплы. Скачать Сэмплы бесплатно для создания музыки
В данном разделе представлен огромный ассортимент разноплановых библиотек сэмплов для создания музыки бесплатно в разных стилях. Как известно сэмплы имеют разные форматы и типы. Сам сэмпл по сути означает отрезок какого либо звукового файла. На сегодняшний день это не просто отдельные отрезки, из которых музыканты «клеят» музыкальные произведения, а целые звуковые петли (лупы). Благодаря таким петлям, музыканту практически ничего не остается делать, кроме того как правильно сопоставить их типы в единый трек. Сейчас существует множество компаний, которые занимаются профессиональным созданием сэмплов – лупов. Если вы профессионал и можете позволить себе первым приобрести очередной пак сэмплов от достойного производителя, то вы автоматически первым получаете шанс на производство уникального трека с их использованием. В этом и вся прелесть таких продуктов. По сути это огромная помощь при создании музыки от профессиональных продюсеров мира. Но, конечно же, речь идет сейчас только об определенном типе сэмплов. Если вы индивидуалист, и хотите создавать что-то свое, то для этого используют другой тип сэмплов. Это звуки, записанные непосредственно с живых музыкальных инструментов, как отдельные многослойные структуры.
Все они помещаются в специальные оболочки (сэмплеры), которые уже выступают как отдельные виртуальные инструменты. Особенностью таких сэмплов является непревзойденное качество звука живого инструмента. Именно благодаря им мы слышим красивые живые инструменты в музыкальных хитах, даже не подозревая что это, все же, имитация. Так, это же просто прелестно! Теперь отпала необходимость закупки живых инструментов для вашей студии звукозаписи. Сэмплы всегда выручали многих профессиональных продюсеров в их работе. На нашем сайте вы можете скачать сэмплы бесплатно и других типов, предназначенных для работы в разнообразных оболочках и виртуальных студиях. Кроме того есть так называемые мультиформатные библиотеки сэмплов, работающих соответственно в многих оболочках. В качестве рекомендации, хотим посоветовать вам работать с сэмплами формата «nki». Это формат самого популярного на сегодняшний день сэмплера KONTAKT. Именно он, как никто другой, используется для реализации топ проектов музыкальной индустрии.
Если все же вы не желаете создавать свое и любите работать со сведением готовы лупов, у нас для вас есть только лучшие библиотеки сэмплов от топ производителей Prime Loops, Loop Masters, Big Fish и другие. Мы стараемся отбирать для вас только необходимый материал для создания музыки.
Как создавать Trap в FL Studio
Trap стал чуть ли не самым популярным стилем не только уличной музыки, но и почти всей музыкальной индустрии. На формирование и развитие trap как одного из самостоятельных направлений южного хип-хопа повлиял FL Studio.
Простота и доступность для миллионов начинающих и профессиональных музыкантов и богатые возможности создания полноценного production сделали FL Studio секвенсором №1 для Trap Muzik.
Экспорт проекта в файл (*.WAV, *.mp3, *.ogg, *.mid).
Диалог экспорта проекта в файл (*.WAV, *.mp3, *.ogg, *.mid).
Предусмотрены следующие варианты экспорта проекта в файл:
- Audio. полный экспорт аудио микса Вашего проекта в форматы WAV, MP3 или OGG.
- MIDI. будут сохранены в стандартный MIDI-файл данные партитуры из Step sequencer / Pianoroll.
Примечание: файлы WAV/MP3/OGG НЕ будут включать звуки, произведенные внешними MIDI-инструментами или оборудованием, до того, как Вы не запишите все внешнее «железо» в FL Studio в виде аудио-клипов и не поместите эти аудио-дорожки в список воспроизведения. Эти аудио дорожки затем будут отрендерены вместе с остальными встроенными инструментами.
Info (Панель информации) – отображает информацию о текущем экспортируемом проекте.
- Mode (Режим) – Отображает, будет ли FL Studio рендерить всю песню целиком или только выбранный паттерн.
- Total Time (Общее время) – Отображает длительность экспортируемого проекта.
- Disk Space (Дисковое пространство) – Показывает, сколько места на диске необходимо для экспорта текущего проекта в аудио файл(ы). Если выбраны несколько форматов, в которые будет произведен экспорт, то отобразится суммарное необходимое дисковое пространство.
- Bar# (Полоса №) - Отображает номер обрабатываемой в данное время полосы и сколько всего в проекте полос (текущая / всего).
Looping Mode (Режим петли).
Режим петли применим только к аудио форматам (WAV, MP3 и OGG) и определяет каким образом будет отрендерен любой остаточный звук после последней полосы вашего проекта/петли, которая была уже обработана. К примеру, небольшой «хвост» реверберации будет очень важен для восприятия мягкости стыковки при зацикливании, либо, когда Вы хотите избежать затухающей реверберации при «прямом» рендеринге звук после последней полосы будет обрезан. В случае, если после рендеринга все равно имеется остаточный затухающий сигнал, следующие пресеты указывают как должен поступить FL Studio. По умолчанию используется пресет «Оставить до конца».
- Leave Remainder (Оставить до конца) – Расширяет длительность песни настолько, чтобы захватить все имеющиеся затухающие сигналы к конце трека. Если у этого пресета не получается выполнить рендеринг до необходимой длительности, то может быть использован «Маркер повторов» из «Списка воспроизведения» чтобы пометить конечную точку проекта. Если в процессе рендеринга позиции повторов игнорируются, то установив маркер за окончанием последних данных из Списка воспроизведения можно заставить проект обработаться до этой точки.
- Cut Remainder (Обрезать в конце) – Обрезает сигнал и заканчивает рендеринг сразу после окончания последней обрабатываемой полосы.
- Wrap Remainder (Обернуть) – Переносит любой затухающий сигнал их конца песни в ее начало. Эта опция полезна, когда Вы осуществляете рендеринг петель с применением эффектов.
«Оставить до конца» - оставляет «хвост» затухающей реверберации. Обратите внимание – Вы не сможете использовать подобный WAV файл для создания «петель».
«Обрезать в конце» - отсекает «хвосты» затухающего сигнала. Такой сигнал Вы можете использовать для зацикливания, но могут быть слышны точки обрезки реверберации.
«Обернуть» - смешивает обрезанное окончание с началом трека, такие файлы также можно использовать для зацикливания, но может быть слышна длящаяся реверберация.
Quality (Качество рендеринга).
- Sample Interpolation (Интерполяция сэмплов) – Выберите метод интерполяции звуковой волны, используемый в каналах Сэмплера / Аудио-клипа.
Интерполяция – это процесс выстраивания гладкой кривой из дискретного сигнала путем вычисления на основе данных о известных точках в сэмпле (т.е. заполнение пробелом между дискретными отсчетами). Этот процесс требуется при транспонировании сэмплов от их изначальных значений питча, либо в случае, когда программа затребовала сэмпл со значением, не имеющимся в источнике. Без интерполяции ошибки в квантизации (амплитуды) могут создавать нежелательные актефакты в высокочастотных гармониках (т.н. алиазинг). В FL Studio имеется несколько методов повышения точности вычислений и аккуратности обработки сигнала:
- Linear (Линейная интерполяция) – самый быстрый метод. Он обеспечивает общее линейное сравнение между сэмплами, однако может порождать алиазинг (высокочастотные шумы), в случае если сэмплы транспонируются от оригинальных значений питча.
- 6-point Hermite (6-точечное преобразование Хермита) – оптимизировано для быстрой интерполяции кривой с качеством, намного превосходящим линейное. Идеально для экспорта «рабочих вариантов» Ваших аудио файлов.
- 64, 128, 256, 512-point Sinc (64, 128, 256, 512-ти точечная синхронизация) – методы, обеспечивающий повышенное качество интерполяции, но они достаточно медленные. Мы рекомендуем чтобы Вы использовали как минимум 64-точечную синхронизацию при окончательном рендеринге, или еще большее значение, однако установив максимальное значение этого метода, будьте готовы подождать результата.
Dithering (Дизеринг) – Применяет 32 битный к 16-битному дизерингу 16-битных WAV и MP3 файлов.
Alias-free TS404 (Без-алиасинговый TS404) – Когда этот параметр включен, он избавляет TS404 от «алиасинга», но несколько замедляет процесс рендеринга.
HQ for all plugins (Высокое качество для всех плагинов) – Устанавливает режим «Высокого качества» для любых плагинов (эффекторов или генераторов), использованных в проекте.
Disable Max Poly (Отключить Максимальную Полифонию) – Заставляет программу игнорировать установки «максимальной полифонии» в разделе «Другие настройки канала», но НЕ игнорировать Моно опцию, если таковая выбрана.
Output format(s) (Формат(ы) выходящего файла).
Выбирает формат(ы), в которые будет выполнен экспорт из рендера. Чтобы сохранить проект в более чем одном типе форматов, просто выберите опцию «несколько типов».
Wave (Аудио).
Wave – это аудио формат, хранящий данные без потерь и наиболее предпочтительный вариант для дальнейшего использования в производстве музыки (используйте его для хранения всех Ваших сэмплов, звуков и архивных материалов). Ниспадающее меню содержит глубину дискретизации в битах для экспортируемого файла:
- 16 bit int – высококачественное аудио, совместимое с самым широким списком воспроизводящих устройств. Если Вы хотите создать аудио файлы, совместимые с CD Audio форматом, то используйте 44,1 КГц, 16-бит wav файлы. Проверьте, что частота дискретизации в Микшере установлена на 44,1 КГц в окне Audio Settings (Настройки аудио). Также обратите внимание, что FL Studio не может записывать CD диски самостоятельно, программа может только создавать файлы, которые в дальнейшем можно записать, используя программное обеспечение сторонних производителей.
- 24 bit int – wav формат, используемый в большинстве основных аппаратных Цифровых Рабочих Станциях (DAW) и в некоторых программных. Используйте это значение только если 32-битное представление сигнала не поддерживается другим вашим оборудованием или программами.
- 32 bit float – родной формат представления данных для внутреннего движка FL Studio. Используйте 32-битный рендеринг с плавающей точкой, когда собираетесь продолжить микширование либо редактировать файл в другом приложении (звуковом редакторе либо DAW) который поддерживает представление данных в 32-битах с плавающей точкой. 32-битное представление обеспечивает наиболее точные исходные данные для математических операций над аудио и, таким образом, вы получаете наиболее высокое качество, доступное для работы, сохраненным без потерь для дальнейшей обработки и пост продакшена.
MP3/OGG (Аудио)
MP3 (Mpeg Layer 3) и OGG (Ogg Vorbis) – два распространенных формата, использующих сжатие с потерями для хранения аудио данных в более компактном виде. С помощью ползунков устанавливается битрейт MP3/OGG аудио файлов, чем выше битрейт, тем выше качество звука, но качество ценой увеличения занимаемого файлами места.
Какой битрейт мне использовать?
- 64 kb/s (или менее) – приемлемый битрейт для демо треков, выкладываемых в Интернете, когда Вы хотите чтобы люди слушали вашу музыку не приобретая качественную копию.
- 128 kb/s – отлично подойдет для Интернет-вещания либо отправке музыки по электронной почте, однако будут заметны на слух все артефакты. Это своеобразная «точка отсчета» после которой начинается «приемлемое для большинства людей» качество прослушивания.
- 160 kb/s – битрейт, начиная с которого многие слушатели перестают улавливать разницу между CD и MP3, таким образом это неплохой вариант для распространения треков и прослушивания.
- 224 kb/s (или выше) – с таким битрейтов MP3/OGG становится практически неотличимым от CD в среднестатистических условиях прослушивания. В таком виде треки подойдут для обмена через Интернет или публикации их, когда непрактично использовать wav формат (1400 kb/s).
Примечания: Максимальный битрейт для MP3 это 320 kb/s, а для OGG 450 kb/s. Это означает, что для MP3 файла на ползунке настроек Вам будет доступно только 320 kbps, а максимумом для OGG в настройках будет 450 kbps. Где это возможно, рекомендуется все же использовать 16 битные WAV файлы, к примеру для предоставления в производство.
MIDI (Данные)
MIDI – это стандарт представления нотных данных и в нем может быть сохранено содержимое «Шагового секвенсора» (Step Sequencer) или «Пианино» (Piano Roll). Пока партитура сохранена в проекте FL Studio, только экспорт в MIDI позволяет передавать данные в программу стороннего производителя. Существует макрос «Подготовить для MIDI экспорта» в главном меню инструментов, который заменяет все каналы на автоматически сконфигурированные исходящие MIDI каналы, которые пригодятся дл рендеринга проекта в MIDI для различных целей.
Примечание: MIDI – это не аудио формат.
Опции.
- Split Mixer Tracks (Разделить дорожки микшера) – Когда эта опция активна, каждая дорожка микшера экспортируется как самостоятельный .wav файл. Примечание: эта опция не работает при экспорте в форматы MP3/OGG.
- Save ACIDized (Сохранить как ACIDized) – Сохраняет в wave файле дополнительную информацию для дальнейшего использования отрендереной петли в программе Sony Acid ™.
- Save Slice Markers (Сохранить метки) – Если опция включена, то каждая нота создаст метку в экспортируемом файле. Это означает, что FL Studio экспортирует нарезанные барабанные петли которые будут готовы в дальнейшем для смены порядка и высококачественного тайм-стретчинга.
- Delay compensation (Компенсация задержки) – Применимо только к WAV файлам. Если включено: от отрендеренных файлов отделяется любая PDC задержка. Используйте эту опцию когда критично время старта/окончания файла (к примеру, когда создаете петли). Если выключено: некоторое количество тишины, равноценное Мастер-каналу PDC будет добавлено в начало WAV файла и то же будет удалено в его окончании.
Rendering Buttons (Кнопки рендеринга).
- Background Rendering (Фоновый рендеринг) – Минимизирует окно и рендеринг производится в фоновом режиме, позволяя работать другим приложениям в Windows.
- Start (Старт) – Запускает рендеринг. Название кнопки изменится на «Отмена» когда начнется процесс.
Sampler Channel Settings (SMP)
The Channel Sampler is an integrated, single-sample, sampler instrument useful for percussion and related one-shot sounds. To load a sample drag and drop the sample from the Browser or Windows Explorer onto Channel Rack. If you drop the sample on the Playlist you will create an Audio Clip. a related, but different instrument type.
NOTES: 1. ADSR Filtering - Channel Samplers have a number of useful controls under the Channel Settings Tab controls that include the integrated ADSR vol, pan, filter, pitch LFO envelopes. For example, samples will continue to play after note release unless you activate the Volume envelope. 2. Disabled options - You may notice that some of the options in your Sampler Channels are disabled (grayed out ), however you can still toggle the switches on/off. This improves workflow when trying out different samples in the same Sampler Channel, so that if a selected option becomes possible it will become activated automatically.
File
Load and locate samples. Clicking on the sample name will open a File Explorer to the location of the currently loaded sample. Use the icons to the right to:
Источники: http://create-music.ru/samples/, http://beatmaker.tv/wiki/kak_sozdavatj_trap_v_fl_studio, http://fl-studio.ru/publ/1-1-0-91, http://www.image-line.com/support/FLHelp/html/chansettings_sampler.htm
Программа Для Создания Мелодий Для Iphoneпрограмма для создания мелодий для iphoneRingtonium Pro – лучшая программа для создания рингтонов на iPhoneОбзоры Acht 25.02. 4 Название:Ringtonium ... |