Кик Для Fl Studio 10
Cкачать сэмплы #8212 Vengeance Essential Clubsounds Vol.4 для FL Studio
Vengeance возврощается с двойной силой! Наконец то вышел долгожданный пакет сэмплов: #171 Vengeance Essential Clubsounds Vol 4 #171 ! Который очень интенсивно развился, меньше чем за 3 года, больше 3100 WAV файлов, vec 4 является самым большим и лучшим пакетом сэмплов Для FL Studio всех времен и народов. #171 Vengeance Essential Clubsounds #187 серия, которая повлияла на весь жанр club музыки за последние 8 лет и является неотъемлемым компонентом в бесчисленных студиях известных создателей Dance музыки!
Реклама
Купить FL Studio 11 Fruity Edition
FL Studio 11 Fruity Edition
Купить FL Studio 11 Fruity Edition
Купить FL Studio 11 Producer Edition
FL Studio 11 Producer Edition
Купить FL Studio 11 Producer Edition
Купить FL Studio 11 Signature Bundle
FL Studio 11 Signature Bundle
Делаем «рульную» бочку (KICK) средствами FL Studio
Не секрет, что одной из важнейших составляющих трэка, особенно танцевального, это конечно же драм-партия (ударные), ну и особенно бас-барабан (далее просто кик). Все новички так и норовят увеличить громкость кика в надежде, что это что-то даст, а более менее знающие используют готовые обработанные сэмплы, коих в сети не мерено – может это и правильно, но в данной статье я хотел бы показать простой пример – как можно сделать этот самый кик, не пользуясь сторонними сэмплами и т.п. Я, конечно, не профессионал, сам тоже любитель, но, как говорится, методом научного тыка я сам много чего узнал. Данная статья ориентирована прежде всего на новичков. А теперь от слов к делу!
Откройте новый проект во фруктах. По умолчанию мы имеем стандартный фруктовый набор для драм-партии. Выставляем обычную партию кика (прямая бочка):
Прямая бочка в программе FL Studio
Теперь слушаем её, мда согласитесь звучок откровенно говоря не впечатляет. Наша задача исправить это, и сделать кик сочненьким и плотным. Итак, начнём с того, что повесим кик на канал в микшере, ну, скажем, на первый:
Channel settings в программе FL Studio
Нажимаем F9, и видим перед собой фруктовый микшер с выделенным каналом #1. Для начала повесим на канал с киком параметрический эквалайзер, разумеется фруктовый. Кстати, лично моё правило – на канал с любым инструментом, если конечно ему нужна эквализация, сначала я всегда вешаю эквалайзер. а уже потом всё остальное, хотя всё зависит от конкретного случая, главное чтобы желаемый результат был достигнут, а какими способами – личное дело каждого. А вот какие настройки я в нём сделал, применительно к этому сэмплу, к другим может не подойти:
Настройки параметрического эквалайзера в FL Studio
Объясню (как смогу) почему именно так. Начнём справа налево. Для начала вырезаем высокие частоты – они кику особо не нужны. Далее подрезаем немного по наклонной район где-то от 2kHz до 120-140 Hz, этим самым мы немного убавим жёсткости кика, нам жёсткость не нужна, нам больше нужна тёплость и сочность. Ну, и наконец, очень важный район – 80-120 Hz. как вы видите этот диапазон я поднял – для прибавки басовости кика, сочности. Но злоупотреблять тоже не стоит, точно так же как не стоит поднимать частоты ниже 80-60 Hz, там мутно и грязно :-).
Да, и совет: при эквализации баса, ту частоту которую вы подняли в кике, в басе следует симметрично прибрать (ну конечно в меру, не имею в виду вообще занулить!), чтобы не было наложения одинаковых частот, и как результат - пиков!
Слушаем, что мы натворили:
– Хм , уже лучше доктор! Пациент будет жить, но
Но вот всё равно что-то не так. Звук не плотный какой-то, да?
Здесь нам поможет такой инструмент как компрессор. Именно он позволит нам уплотнить звук, и вместе с тем не давать звуку превышать определённый уровень. Итак, вешаем после эквалайзера фруктовый компрессор. И выставляем параметры как на рисунке ниже:
Настройки параметров компрессора FL Studio
Разберёмся почему параметры компрессора настроены именно так.
Gain – уровень сигнала, здесь я поднял его, т.к. у данного кика громкость не очень
Threshold – порог, начиная с которого начнёт своё действие компрессор.
Ratio – отношение входного сигнала в выходному.
Attack – время за которое компрессор схватит сигнал и начнёт его давить. Для кика оно должно быть очень коротким 5-8 мс, т.к. сигнал резкий и мощный.
Release – время после которого компрессор отпустит сигнал, т.е. возвратит в тот вид в котором он был до компрессии. Для кика подойдёт где-то100-200 мс.
Type – тип компресии. Здесь дело вкуса, мне в данном случае по душе пришёлся тип Soft.
Разумеется все эти параметры зависят друг от друга, и накручивание на одном из них повлияет на звук в целом. Например, если мы уменьшим Ratio, то звук станет более громким, но у нас появятся пики, тогда нам понадобится либо увеличить (в минусовую сторону конечно ) порог, либо ослабить Гэйт, и т.д. Улавливаете фишку? Поэкспериментируйте со всеми ручками и поймёте принцип действия компрессора.
Итак, слушаем:
- Доктор, ура! Я могу играть в футбол!
- Да но ещё - не звезда
Звук, конечно теперь значительно улучшился, но ему всё равно как-то не хватает сочности что-ли, а это потому что у данного сэмпла басовости маловато! И что теперь? Опять поднять в эквалайзере низкие частоты? НЕТ!
Есть такой инструмент во фруктах – Bass Boost. Он добавляет басовости. Вешаем его после компрессора, и выставляем примерно вот такие параметры:
Параметры Bass Boost в программе FL Studio
Может быть знатоки упрекнут меня в злоупотреблении параметром Amount, но для данного случая моя настройка, по-моему – в самый раз. А, вот если дальше вправо крутануть ручку, то уже будет неприятный мутный звук, потеряется чёткость. С частотой (Freq) можно поиграться и посмотреть, что из этого получится, для меня 85 – самое то!
Итак, с замирающим сердцем слушаем, что получилось в итоге:
Да! Вот он тот звук, который можно действительно назвать бас-барабаном, киком, бочкой!
Ну, вот вроде и всё, чем я хотел поделиться. Да, конечно это не предел, и бочка не идеальна Но я хотел показать, как, всего лишь используя инструменты от Фруктов можно добиться более менее нормального звука.
А вот, если данную бочку пропустить в итоге через Ozone или Waves, то это вообще будет просто РАСКОЛБАС !
Больше практикуйтесь и всё получится!
Скачать лупы #8212 500 Club Music Loops для FL Studio
Этот пакет содержит 500 лупов, которые записаны в Audio CD качестве, в том числе No Kick Loops, так же как в WAV и REX форматах. Все лупы представлены в 128bpm для простоты использования, и совместимы со всеми основными сэмплерами и секвенсорами, например FL Studio .
Реклама
Купить FL Studio 11 Fruity Edition
FL Studio 11 Fruity Edition
Купить FL Studio 11 Fruity Edition
Купить FL Studio 11 Producer Edition
FL Studio 11 Producer Edition
Купить FL Studio 11 Producer Edition
Купить FL Studio 11 Signature Bundle
FL Studio 11 Signature Bundle
Sonic Academy - KICK Nicky Romero Edition 1.01 VSTi x86 x64 []
Sonic Academy - KICK Nicky Romero Edition 1.01 VSTi x86 x64
Год/Дата Выпуска.
Версия. 1.01
Разработчик. Sonic Academy
Похожие на Sonic Academy - KICK Nicky Romero Edition 1.01 VSTi x86 x64 []
Nicky Romero - Kickstart 1.0.9 VST, AU WIN.OSX x86 x64 [03.]
Nicky Romero - Kickstart 1.0.9 VST, AU WIN.OSX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 03. Версия: 1.0.9 Разработчик: kickstart-plugin Сайт разработчика: www.kickstart-plugin.com/ Формат: VST, AU Разрядность.
Sonic Academy ANA VSTi v1.03 x86/x64
Sonic Academy ANA v1.03 - виртуальный синтезатор для создания электронной музыки. Sonic Academy ANA v1.03 был разработан с нуля, чтобы создать все звуки, которые Вы слышите в современной и.
KICK Nicky Romero Edition 1.01
KICK Nicky Romero Edition 1.01 Драм-синтезатор от Sonic Academy и Nicky Romero, который позволит вам создавать бочки, и настраивать их под свой трек. Плагин объединяет синтезирующий саб-осциллятор и.
KICK Nicky Romero Edition
KICK Nicky Romero Edition
KICK Nicky Romero Edition Барабанный синтезатор с гибкими настройками и большим арсеналом звуков
Похожие на KICK Nicky Romero Edition
Swurve-RnB edition
Swurve-RnB edition Коллекция сэмплов для стиля R'n'B.
SONAR Edition vX2a
SONAR Edition vX2a Представляем вам совершенно новую технологию полного визуального контроля над любым звуком. R-MIX - уникальное программное обеспечение, которое основанное на самой новой технологии.
Supalife Dubstep: Smooth Edition
Источники: http://flstudiolive.ru/tag/kick/, http://cjcity.ru/news/content/kick.php, http://flstudiolive.ru/500-club-music-loops/, http://flstudio10.ru/vsti/2805-sonic-academy-kick-nicky-romero-edition-101-vsti-x86-x64-.html, http://flstudio10.ru/vsti/870-kick-nicky-romero-edition.html
Микрофон Для Записи Песен Домамикрофон для записи песен домакак записать песню в домашних условиях ?Остальные ответыNoomy Мастер (1419) 5 лет назадмикрофон все равно какой, а ... |