Запись Вокала В Fl Studio
Мастерство - запись вокала в fl studio - гарантия качества
Песня под ключ (включая аранжировку, запись вокала в fl studio, сведение и мастеринг) - 16 000 р.
Профессиональная минусовка (аранжировка) - от 12 000 р.
Простая минусовка (профессиональное караоке) - 6 000 р.
Запись живой группы - 10 000р. за один трек (под ключ)
Запись текстов, аудиокниг - 1000р. в час
Аренда студии - 1000р в час.
У нас Вы сможете записать материал высокого качества, соответствующего всем стандартам профессионального аудио СD и эфирного звучания.
Если Вы не профессионал, и у Вас нет студийного опыта – ничего страшного. В студии видео и звукозаписи Студия Глобус Фильм. Копирование материалов строго запрещено! Фильм запись вокала в fl studio создана доброжелательная творческая атмосфера, наши специалисты дадут полезные советы, подскажут, как и что надо делать. Современная аппаратура позволяет добиться профессионального звучания даже для непрофессионалов.
студия видео и звукозаписи запись вокала в fl studio - павильоны, в которых снимается профессиональная реклама бесплатно, видеоклипы
Сегодня студия видео и звукозаписи (включающая рэп и рок студию видео и звукозаписи) является частью структуры московской киноиндустрии. Рядом с нами находятся павильоны, в которых снимается профессиональная реклама, видеоклипы, популярные телесериалы, такие как Папины дочки , Интерны , Универ . Вы можете также арендовать студию видео и звукозаписи и запись вокала в fl studio, павильоны на необходимое время (все подробности относительно услуг и цен студии видео и звукозаписи
Другие новости по теме: запись вокала в fl studio
качественная запись запись вокала в fl studio и съемка видеоклипов
Download Запись вокала в FL Studio в домашних условиях 1 MP3 Lagu 6rfDcg4pVrY
Запись вокала в fl studio часть 1
sozdanie-muzyki.ruЭто первая часть урока, из этого видео вы узнаете: как настроить программу fl studio для записи вокала как записать вокал в fl studio какие плагины использовать при записи как правильно расположить микрофон в комнате как бороться с излишним гулом, эхом и реверберацией в комнате.
MP3LirikLagu.Com download mp3 dan lirik lagu
Книги Fruity Loops Studio Глава 7. Запись звука от внешних источников, редактирование звуковых файлов
До сих пор мы говорили о том, как создавать музыку с помощью FL Studio и различных виртуальных инструментов. Рано или поздно вы можете столкнуться с необходимостью записи вокала или живых инструментов с помощью микрофона. Позволяет ли FL Studio делать это? Да. А как именно — вы сейчас узнаете.
Заметим, что при наличии опыта работы с другими музыкальными программами становится понятно, что FL Studio — не самое удачное средство сведения партий виртуальных инструментов и аудиотреков. Понимают это, по всей видимости, и производители FL Studio. Неслучайно они предусмотрели для FL Studio возможность исполнения роли приложения-клиента ReWire, подключаемого к более мощному музыкальному или звуковому редактору.
В разд. 6.1.9 мы рассказали о том, как подключить приложения-клиенты ReWire к программе FL Studio, выступающей в роли приложения-хоста. Сейчас же речь идет о другой ситуации.
Вы можете создавать и редактировать композицию в среде FL Studio, но когда дело дойдет до записи и сведения звуковых треков, есть смысл подключить по ReWire FL Studio с вашим проектом к специализированному звуковому редактору и осуществить запись и сведение в нем. В главе 10 мы расскажем о том, как подключить FL Studio к таким серьезным профессиональным редакторам, как Steinberg Cubase SX, Cakewalk SONAR, Adobe Audition.
Если FL Studio — ваша первая музыкальная программа и у вас нет опыта работы с упомянутыми профессиональными монстрами , то почему бы не попытаться осуществить запись и сведение средствами FL Studio? Попробуем. Но для успешной записи вокала или живых инструментов вам потребуются специальные знания, изложенные в следующем разделе.
7.1. Все, что нужно знать о микрофонах
Записывать живой звук с микрофона надо в помещении с минимальным уровнем шумов (в том числе, от работающего компьютера). Желательно также, чтобы отражение звуков от стен и предметов обстановки было минимальным. Общеизвестно, что для этого следует заглушить помещение звукопоглощающими материалами. Качество записи во многом зависит от микрофона. Микрофон может ослабить влияние недостатков помещения, где производится звукозапись, но может сделать их еще заметнее.
Микрофонов в ярких упаковках продается сколько угодно в любом специализированном магазине. Глаза разбегаются. Что выбрать? Давайте разберемся, не вдаваясь слишком глубоко в технические вопросы.
7.1.1. Микрофоны и их характеристики
Принцип действия микрофона заключается в преобразовании звуковых колебаний в электрические таким образом, чтобы содержащаяся в звуке информация не претерпевала заметных изменений. Для этого микрофон должен отвечать следующим требованиям:
- при рабочих уровнях звука вырабатывать электрический сигнал, в достаточной мере превышающий уровень собственных электрических шумов микрофона
- не вносить в вырабатываемый им сигнал существенных искажений
- почти одинаково передавать все звуковые частоты, содержащиеся в сигнале, в пределах частотного диапазона аппаратуры, к которой микрофон подключен.
Микрофоны по-разному преобразовывают колебания звукового давления в колебания электрические. С этой точки зрения различают электродинамические, электромагнитные, электростатические, пьезоэлектрические, угольные и полупроводниковые микрофоны.
Электродинамические микрофоны делятся на катушечные и ленточные. К электростатическим микрофонам относятся конденсаторные и электрет-ные микрофоны, широко используемые профессионалами. Электромагнитные и пьезоэлектрические микрофоны не получили распространения в звукозаписи по причине их узкого частотного диапазона и неравномерной частотной характеристики. Угольные и полупроводниковые микрофоны из дальнейшего рассмотрения можно смело исключить, т. к. принцип их действия не обеспечивает выполнения ни одного требования на удовлетворительном уровне.
Общим принципом действия микрофонов различных типов является то, что мембрана (диафрагма) микрофона воспринимает и передает звуковые колебания элементу, преобразующему их в электрические колебания.
Товарищи музыканты, диджеи, звукооператоры - нужна ваша помощь!
REIGAN Мастер (1621), закрыт 1 год назад
Не знаю уже куда обращаться, надеюсь здесь помогут.
Ситуация следующая:
- Имею в наличии микшерный пульт Behringer XENYX QX1204USB, активная колонка x-line, обычный микрофон, ноутбук с windows 7.
- Работаю в FL STUDIO, подключаю микшерный пульт через usb кабель (для него установлены драйвера asio, определяется как usb audio codec), подключаю к пульту активную колонку, микрофон, и хотелось бы добиться след. результата:
Проигрывание минусовки в fl stufdio и одновременная запись вокала с микрофона, что подсоединен к пульту, чтобы при этом я слышал свой голос и музыку в колонке.
ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ:
1) На пульту есть кнопка USB/2-TR TO MAIN, когда она нажата, все звуки, происходящие в FL STUDIO проигрываются в колонке, НО НА МИКРОФОН FL STUDIO НЕ РЕАГИРУЕТ!
2) Когда эта самая кнопка не нажата, FL STUDIO ЧУВСТВУЕТ И ЗАПИСЫВАЕТ МИКРОФОН, но при воспроизведении аудио КОЛОНКА НЕ ЗВУЧИТ, хотя индикатор на пульту показывает, что аудио сигнал идет!
Буду рад любой информации, идеям и советам!
Expert of Jazz Просветленный (35545) 1 год назад
Я так понимаю, что микшер используется в качестве микрофонного предусилителя.
А записываете Вы неправильно. Записывать надо в наушниках, а колонки ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать, чтобы звук из них не попадал в микрофон и не записывался на вокальный трек и чтобы микрофон не возбуждался. На вокальном треке должен быть записан только ВОКАЛ (акапелла) .
Перед записью надо правильно настроить аудиотрек для записи вокала. На входе трека выбрать Ваш микшер. В микшере установить приемлимый уровень записи. Установить баланс громкости минусовки и голоса в наушниках (наушники лучше подключить на выход звуковой карты) .
Как настроить в ФЛ Студио аудиотрек для записи с микрофона, прочитайте в руководстве или посмотрите в видеоуроках - их полно в сети и на ютюбе.
Совет от Надежды Мироновой тоже дельный. Сохрани минусовку, сделанную в ФЛ одним файлом или потреково и запиcывай вокал в Adobe Audition. Как это правильно делать, смотри здесь
А что, колонка одна? Вообще-то для сведения и прослушивания стереофайлов нужны две колонки, чтобы слышать правый и левый каналы раздельно! Иначе правильно установить панораму просто не реально!
Для записи аудио есть более удобные DAW, например
Обработка звука
В данной статье и уроке говорится именно о обработке вокала. Это подразумевает то что Вы его уже правильно записали. Правильно - это значит по Вашим вкусам (техника звукозаписи, удаление вокалиста от микрофона и тип/модель микрофона), с использованием максимально профессионального оборудования и условий записи (микрофон, акустически обработанное помещение, акустика). Для качественного финального результата нужна изначально качественная запись. Обработка же звука позволяет заставить его звучать более профессионально: чётко и разборчиво (динамические преобразования), прозрачно (подборка плохой акустики помещения фильтрами ), красиво (автотюннеры, реверб и другое). Также хочу напомнить то что вокал хорошо и разборчиво звучит только в том случае, если у него есть своё собственное пространство для звучания, - это значит то что на этапе сведения нужно чтобы остальные инструменты были несколько эквализированы в частотном диапазоне, в котором находится основа вокала (зависит от типа голоса).
Итак записываем вокал
Чистая запись:
Этот шум на фоне.
При этом на каждой записи всегда будет шум. На сколько много. Зависит от качества микрофона/диктофона (соотношение сигнал/шум) и акустической отделки помещение (отсутствие звуков из вне и призвуков плохой акустики помещения, искажающей АЧХ записи). Как бороться с шумом. Дело в том что наша слух. система особенно чувствительна к изменению тембра голоса. По этому к изменению частот нужно подходить очень осторожно. При этом важно иметь хорошу акустику. Когда я обрабатывал вокал в наушниках за 10 у.е. - я просто ничего не слышал по сравнению с обработкой вокала в мониторных наушниках на хорошей звуковой карте. Это надо услышать самому, больше деталей звука, большая чистота и его прозрачность. Я использовал шумодав лоджика для подавления шума. Если его уровень не велик - то идеально подойдёт экспандер, который просто подавит весь звук, уровень которого ниже заданного Вами уровня. Шум останется только в вокале (а не в промежутках его отсутствия) - и тут трудно что-то сделать, потому что обычно шум расположен по всему частотному диапазону, очень трудно его удалить не затронув сам вокал. Для этого нужно чтобы процессор звука просчитывал распределение гамоник (формант), и подавлял всё что находися между ними. Лично я почему-то не слышал о таких вокально-направленных шумодавах.
Также забыл написать то что компьютер с плохой звуковой картой также добавляет фоновый шум в производимые им записи. Так что даже с пониманием дела и опытом - без хорошего оборудования не обойтись.
Работаем с низкими частотами
После удаления фонового шума самое время обратить внимание на низкочастотный диапазон. Что и почему тут нужно делать ?
Нужно убрать все самые низкие частоты (ниже примерно 150 Гц - зависит от типа голоса), так как голос просто не присутствует на этих частотах (каждый инструмент обладает своей амплитудно-частотной характеристикой, распределением гармоник по определённой области частотного диапазона ). Но при этом в этой области обязательно что-то есть и это что-то (шум на фоне, призвуки помещения) всегда портит звучание всей композиции, так как делает звучание баса и бас бочки менее разборчивыми. По этому смело убирайте всё что находится ниже.
Также если Вы записывали вокал не на студии (не в грамотно оформленном с точки зрения акустики помещении - максимально одинаковом поглощении/отражении всех частот), то в вашей записи наверняка будет призвук помещения, в котором производилась запись, АЧХ вокала нарушается в области 300-700 Гц (зависит от помещения, его формы и отделки поверхностей), иногда стоит подобрать и эти частоты, но тут это не чёткое правило - а совет сделать это, если Вы сами способны определить то что да это и есть и без этого вокал звучит лучше. Также на самых низких частотах есть призвуки взрывных согласных (если Вы не использовали защитный экран при записи).
Динамика и компрессия вокала
Теперь, когда мы избавились от шума и паразитных низких частот, самое время сузить динамический диапазон. Вы делаете самые громкие звуки более тихими, за счёт чего освобождается немного динамического пространства, и повышаете уровень всех звуков. В резульате разница между самыми тихими и громкими звуками становится меньше, вокал начинает звучать более плотно и разборчиво (попробуйте послушать классическую музыку в машине - и Вы поймёте почему в ряде случаев компрессия необходима). Вокал компрессируется практически всегда, это всегда делается на радио, в последние лет 20 это почти всегда принято за правило в музыкальной индустрии, как следствие войны громкостей, стремление звукорежиссёров сделать общую громкость композиции выше за счёт динамики композиции. Громкость становится монотонной, композиция всегда звучит на одном уровне, вокал тонет (маскируется) другими партиями. Чтобы этого не было с одной стороны его надо компрессировать, для того чтобы были слышны все его гласные и согласные, с другой стороны, как уже было написано ранее, освобождать пространство для его звучания эквализацией других инструментов.
При компрессии вокала нужно грамотно подойти к настройкам компрессии, так как если Вы просто срежите вверх и поднимите всё остальное, подобно лимиттеру/максимайзеру - то это не будет звучать. Сами поиграйтесь с параметрами компрессора: временем атаки, компрессии, её силой и др. Особенно хорошо будет если при этом Вы будете не только слушать вокал, но и перед Вами будет отображаться график уровня входящего и обработанного звука. Если Ваш компрессор не имеет такого обновляемого графика - то добавьте до и после него анализаторы уровня звука.
После того как Вы сами поиграетесь с компрессией, то можете попробовать следующие установки, которые рекомендуют различные композиторы (всё зависит от вкуса и стиля музыки).
- Threshold - 0
- Attack - значения от 1 до 4 мс
- Ratio - соотношение от 2.5:1 до 4:1
- Release - значения от 50 до100 мс
Более подробно о компрессии я писал тут .
Если вокалист шипит и сипит.
При записи вокала остро встают несколько проблем, которые появляются в следствие непрофессиональности самого вокалиста или просто дефектов произношения. Это взрывные согласные (б п), с обильностью которых обычно борятся на этапе звукозаписи защитным экраном. Но также вокалист может просто не попадать в ноты и в сильные доли (такт) и шипилявить. С первым мы разберёмся позже, а для того чтобы убрать второе воспользуемся деэссером:
Деэссер - это такой же эквалайзер, как и лимиттер/максимайзер такой же компрессор. Принцип действия плагинов одинаковый, но в случае деэссера/лимиттера разработчики изначально ограничивают область доступных значений обработки звука/диапазона возможных значений параметров плагина, тем самым помогая пользователю задать правильные значения для того чтобы решить ту или иную проблему. Деэссер борется с обильными шипящими и свистящими если они присутствуют (или не присутствуют ) ) в вокале, просто понижая часотный диапазон, в котором они наиболее обильно представлены.
Ещё немного эквализации
Это более субъективный совет, который всё же зависит от вкусов и целей, стилей музыки и желаемого звучания. Я несколько подправил высокие частоты вокала. Вы можете тоже искусственно изменить АЧХ если знаете то что Ваш микрофон/акустика имеют некоторые минусы в плане амплитудно-частотной характеристики (каждый микрофон и каждая акустическая система записывает/воспроизводит разные частотные диапазоны не равномерно, где-то определённый диапазон записывается более громко, где-то он воспроизводится более тихо, это технические характеристики звукозаписывающих и звуковоспроизводящих систем, являющиеся одним из индикаторов их качества).
Немного пространства и атмосферности.
Мы с рождения часто находимся в помещениях, мы привыкаем к реверберации помещений и к эху природы. Когда отражений звука нет - это часто воспринимается не очень естественно. Именно по этому лично я считаю то что лучшая акустика для любого звукозаписывающего помещения - это безэховая камера (у меня лично на чердаке собственными силами и относительно подручными средствами создана такая ) ). Благодаря отсутствию призвуков помещения - Вы всегда сможете использовать эти записи многократно, в каждом новом проекте задавая акустику помещения программными средствами. Даже если Вы записываете вокал единожды - подумайте о ремиксёрах ). Другой вопрос сведение и мастеринг музыки - тут другие правила оформления помещения.
С реверберацией и эхо/дилеем вокал звучит более атмосферно и пространственно. Но тут нужно не перестараться, чтобы он не начал звучать размазано и неразборчиво. Также иногда имеет смысл добавить хорус, просто записать вокал дважды и разместить записи в левый и правый каналы - это сделает звучание более богатым и расширит стереопанораму.
Автотюн вокала
В данном случае я делаю автотюн после реверберации и дилея, однако в большинстве случаев я это делаю после компрессии. Автотюн нужен для того чтобы вокал попадал в ноты, что происходит далеко не всегда, если вокалист не обладает абсолютным музыкальным слухом. Я буду испольтовать корректировщик Лоджика, однако Вы можете использовать другие плагины вроде мелодина и авто-тюна 7. Хочу заметить то что корректировщики хоть и исправляют вокал, но часто имеют характерные призвуки, артефакты частотного преобразования звука..
Также я использовал автоматизацию чтобы частично убрать некоторые ненужные призвуки - вооде вздохов вокалиста. Это опять же вопрос предпочтений и вкусов, без них вокал более чистый, но и звучит несколько менее естественно.
Что получилось в результате:
Источники: http://globusfilm.ru/new/studija-zvukazapisi2/1857-zapis-vokala-v-fl-studio.html, http://mp3liriklagu.com/download/lagu/6rfDcg4pVrY/%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258C-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0-%25D0%25B2-fl-studio-%25D0%25B2-%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2588%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2585-%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%258F%25D1%2585-1.html, http://www.nebo.org.ua/muz_book/fruity_loops_studio/glava_7_zapis_zvuka_ot_vneshni/, http://otvet.mail.ru/question/98392167, http://makesound.net/pg/blog/corp2/read/652/---
Стили И Направления Современной Музыкистили и направления современной музыкиУрок музыки. Тема:Стили и направления современной музыки. Рок-музыка в массовой культуре Цель: ... |