Микрофон Для Сцены На Ухо
Артикул № (варианты)
Zoom +
Область применения высококачественных микрофонов с заушным креплением Ear Set 4 – сцена и телевидение, где они гарантируют оптимально качественный звук и оставляют свободными руки. Гибкая заушина и микрофонный держатель легко позволяют адаптировать микрофон к форме уха и лица. Комплекты Ear Set 4 LEMO и 3,5-мм мини джек для использования с передатчиками серий evolution, 2000, 3000 и 5000. Благодаря модульной конструкции компоненты микрофонов являются легко взаимозаменяемыми.
Характеристики Ear Set 4 акустически идентичны микрофону HSP 4 - превосходная ясность речи, отличное подавление окружающего шума, отличная защита от акустической обратной связи, способность работать с высокими уровнями звукового давления.
- Может использоваться с любыми передатчиками Sennheiser
- Оптимизирован для живого звука
- Легко адаптируется к форме уха и головы
- Силиконовые деталям гарантируют износостойкость
- Прочный кабель, устойчивый к структурным воздействиям
- Модульная конструкция: все компоненты легко взаимозаменяемы
- Маленький размер
- Нечувствителен к воздействию влаги и пота
- Высокий максимальный уровень звукового давления
- Высокая разборчивость речи
- Прозрачная антиаллергенная лента (включена в комплект поставки) гарантирует надёжное прилегание микрофона
- Доступные варианты цвета: чёрный, бежевый
KM 25400-300-55 микрофонная стойка `журавль`, высота 890-1600 мм, длина журавля 680 мм, цвет черный
Товары, поступившие к нам совсем недавно, отображаются в разделе Новинок .
Нигде больше вы не встретите такого широкого выбора профессиональных микрофонов, как в МузТорге. Вашему вниманию предлагаются как студийные. так и концертные микрофоны (проводные и беспроводные), а также репортерские. У нас вы можете купить профессиональные микрофоны, в частности, разнообразные беспроводные микрофоны и радиосистемы. основанные на передовых технологиях и имеющие самую широкую сферу применения. Имена мировых лидеров в области производства профессиональных микрофонов у всех на слуху, именно эти марки предлагает вам МузТорг.
Создание качественных профессиональных микрофонов - задача, посильная команде исключительно высококлассных инженеров. Такие специалисты работают в компании Sennheiser, благодаря чему профессиональные микрофоны Sennheiser. как проводные, так и беспроводные, получили международное признание. Японская компания Audio-Technica уже сорок лет выпускает звуковое оборудование различного назначения, включая проводные и беспроводные микрофоны, радиосистемы и наушники, и каждый год обязательно предлагает музыкантам и другим пользователям все новые и новые разработки.
Буквально ворвавшись на мировой рынок, австралийская фирма Rode совершила маленькую революцию в отношении ценовых планок на профессиональные микрофоны и быстро вошла в число лидеров индустрии.
ТопЗвук Россия - сообщество о звукорежиссуре.
Качественный микс для персональных мониторов.
Наверняка вам доводилось видеть, как артист, использующий персональные мониторы, во время выступления вынимает один наушник из уха. Почему он это делает? Самая распространенная причина – он «не слышит», то есть ему некомфортен микс, приходящий в его мониторы. Естественно, ему комфортней использовать свои уши, ведь они служили ему верой и правдой долгое время#33 Если мониторный микс ему действительно необходим, и в наушники приходит адекватная информация, то обычно артист их не снимает.
Необходимо проделать некоторую работу, чтобы мониторный микс, приходящий в персональные мониторы, был удобен для артиста. Если артист использует только один наушник во время выступления, он часто поднимает сигнал в наушниках регулятором уровня на своем индивидуальном приемнике. Автор был свидетелем различных сценариев служения и, как правило, с одним наушником уровень был выше на 8-10 дБ, чем с двумя, и даже больше#33
Одна из причин подъема уровня, и она очевидна – внезапно открытое ухо больше не изолировано от всех звуков на сцене. Поэтому оставшийся в другом ухе наушник поднимается по уровню, чтобы достичь хоть некоторой разборчивости. Кроме того, когда один наушник удаляется, «бинауральное суммирование» перестает работать. Когда человек воспринимает информацию обоими ушами, суммарный уровень возрастает на 6 дБ. Другими словами, когда работают оба уха, уровень воспринимаемой громкости выше, чем фактический уровень звукового давления. Это одна из многих особенностей человеческого слуха, но с одним наушником она не работает.
Таким образом, потеря бинаурального суммирования требует повышения уровня более, чем это необходимо. В интересах сохранения слуха необходимо свести к минимуму воздействие чрезмерного уровня звукового давления (в персональных мониторах, так же и в напольных). При длительном использовании персональных мониторов настоятельно рекомендуется не пользоваться только одним наушником (вкладкой).
Ранее мы обсуждали некоторые методы создания мониторного микса для персональных мониторов. Чтобы создать качественный баланс, нужно пройти длинный путь. И многие пользователи его прошли. Но некоторые артисты при использовании персональных мониторов ощущают дискомфорт, связанный с изоляцией от любых других звуков, кроме тех. что приходят к ним в мониторы.
Рассмотрим следующий сценарий:
Звукоинженер готовит новую беспроводную систему мониторинга для лидера поклонения, и он знает, что изоляция – часть игры. Тогда он устанавливает стерео-пару из конденсаторных кардиоидных микрофонов в конфигурации X-Y, по центру сцены, направленных на аудиторию (см. рисунок 1). Эта простая техника дает хороший стерео-образ и передает объем помещения. Он устанавливает панораму микрофонов широко «влево-вправо» (для создания перспективы в мониторах) и подмешивает эти микрофоны в мониторный микс.
Когда лидер поклонения лицом к аудитории, это работает прекрасно. Если, скажем, кто-то в аудитории слева (из зала справа) от исполнителя что-то крикнет в ответ, или начнет аплодировать, то исполнитель будет видеть и слышать его слева от себя. Глаза и уши работают в согласии. Все нормально..
До тех пор, пока он остается лицом к аудитории, в центре сцены. Предположим, во время какого-то момента он переходит на левую сторону сцены и поворачивается к гитаристу. Теперь его правое ухо направлено на аудиторию. Что произойдет? Те же звуки аудитории он будет слышать так же хорошо и ясно, но получается ошибка локализации. То, что он СЛЫШИТ слева от себя, он ВИДИТ справа.
С персональными стерео-мониторами «статичное окружение» может быть проблемой для исполнителя на сцене. Его голова изменила положение, но искусственные уши (микрофоны аудитории) остались на месте. Глаза и уши получают информацию об одном источнике с разных направлений, и они не совмещаются. В некоторых случаях это просто раздражает, а иногда может полностью дезориентировать.
Одним из методов решения может быть перестройка «на лету» панорам у окружающих микрофонов, когда мониторный звукоинженер следит за исполнителем в реальном времени. Да, это не очень надежное и повторяемое решение. К счастью, в большинстве случаев, группы поклонения существуют в стабильной атмосфере, и это управляемо.
Кроме того, «эстетическая полиция» не дремлет, поэтому пара X-Y микрофонов в центре авансцены обычно долго не задерживается. Микрофоны по одному подвешиваются по краям сцены, и направляются на середину задних рядов. Хотя тут присутствует некий компромисс, но это тоже дает работоспособный стерео-образ.
Может быть, оптимальным решением будет установить окружающие микрофоны по обеим сторонам головы исполнителя, или на внешней стороне наушников? Тогда, не зависимо от того, куда повернулся или двинулся исполнитель, точная локализация будет сохраняться, так как микрофоны двигаются вместе с артистом. На рынке уже существуют технологии, позволяющие осуществить такие бинауральные технологии для персонального мониторинга.
Еще одним трендом является использование персонального амбиентного микрофона, в качестве которого работает незаметный петличный микрофон, закрепленный на исполнителе. Он особенно удобен для коммуникаций на репетициях и саундчеке, он дает некоторое количество окружающего звука, но не обеспечивает стерео-образа. Тем не менее, это полезная вещь.
Чтобы избежать потенциальных проблем с несовпадением прибытия звука от микрофонов и сигнала с пульта, их нужно установить в месте «нулевого времени» вашей PA-системы. Это невидимая линия между правым и левым порталами.
Если амбиентные микрофоны расположены на этой линии, они будут согласованы по времени и фазе с портальным звуком. Иногда техники помещают их глубже в зал, чтобы уменьшить в них проникновение звука со сцены и от порталов. Проникновение это уменьшает, но возникает временной сдвиг. Чем дальше микрофоны от порталов, тем больше влияние этого сдвига. Когда сигнал с таких микрофонов микшируется с мониторным сигналом, временной сдвиг может быть проблемой для музыкантов и исполнителей, старающихся играть вместе, кроме того возникает неприятное звучание гребенчатой фильтрации.
Подобное размещение микрофонов может быть уместно для записи или трансляции, где они могут быть тщательно согласованы с главным миксом, чтобы добавить звук аудитории к записываемому или транслируемому сигналу.
Т.М.Стивенс, Бассист и певец
Андреас Бартош, Гитарист и продюсер
Иан Пейс, Deep Durple
Кип Вингер, Мировой соло исполнитель
Требования к микрофонам применяющимся в профессиональных, «живых» выступлениях были всегда высоки. Но с изобретением беспроводных радиосистем, эти требования стали ещё более жёсткими. Микрофоны для «живых» выступлений должны быть прочными, по возможности не чувствительными к изменениям климатических условий, а также к механическим шумам при работе с ними. Простое техническое обслуживание, а также поразительно качественный звуковой сигнал при звучании различных музыкальных инструментов являются одними из главных критериев при выборе микрофона для сцены.
В течении 50-лет фирма AKG производит микрофоны для «живых» выступлений на сцене, которые с успехом доказывают свою высокую профессиональность и были неоднократно по праву признаны стандартом среди микрофонов для сцены.
Иновационная разработка новой технологии “Varimotion”, а также разработка миниатюрного передатчика беспроводной радиосистемы WMS 40 доказывают компетентность фирмы AKG и в этом секторе микрофонов для работы на сцене.
Выбрав микрофон фирмы AKG Вы не только удовлетворите все Ваши требования относительно его звуковых качеств, но тем самым приобретёте большую уверенность в завтрашнем дне при работе с ним.
Создание индивидуального звука на сцене
Для инженера по звуку или для музыканта микрофон является обычным инструментом для воспроизведения звукового сигнала.
Этот инструмент помогает создать индивидуальный звуковой спектакль на сцене. При выборе и размещении микрофонов на сцене, самую главную роль играет опыт в работе. Собственные уши должны быть как правило последней инстанцией при решении вопроса, что звучит хорошо, а что не очень.
Так как каждый раз на сцене возникают новые звуковые ситуации, зависящие как от акустики помещений, так и от применяемых музыкальных инструментов, фирма AKG предлагает большой выбор микрофонов для самых различных ситуаций.
Audio-Technica BP894 Новый головной микрофон
Универсальная лофт площадка( 500 м2) для презентаций, мастер классов, видеосъемок, выставок и.т.д. в центре Москвы
Владимире Кузьмине написано немало. Уже более четверти века этот музыкант находится в поле постоянного внимания прессы. О музыке, о творчестве, о ду.
Серия «Профи» Это классическая испанская гитара с вырезом и звукоснимателем. Задняя дека и обечайка выполнены из палисандра, передняя дека.
Audio-Technica BP894 Новый головной микрофон
8-903-7982249
Новый головной микрофон Audio-Technica BP 894 Компания Audio-Technica представила новый миниатюрный кардиоидный головной микрофон BP894 MicroSet.
BP894 Компания Audio-Technica представила новый миниатюрный кардиоидный головной микрофон BP894 MicroSet®. Отличительной особенностью данной модели, созданной на основе популярного микрофона Audio-Technica BP892, является поворачивающийся капсюль с индикатором рабочей стороны. BP894 – головной микрофон нового поколения, он позволяет направить кардиоидный капсюль прямо на источник, то есть на рот говорящего, а не вперед, в отличие от других подобных микрофонов. BP894 может одеваться на левое или правое ухо, а его кардиоидная диаграмма направленности дает возможность надежно отсечь сторонние шумы. Данный микрофон также обладает исключительно малой обратной связью при работе с концертными акустическими системами и сценическими мониторами.
Микрофон BP894 имеет малозаметный эргономичный корпус, удобно крепится на ухо и может использоваться в течение многих часов, не вызывая усталости и дискомфорта, даже если пользователь носит очки. Петля на ухо дает возможность надежно закрепить микрофон на голове у самых подвижных пользователей. В комплекте с BP894 будет поставляться крепление на два уха AT8464, которое позволяет обеспечить абсолютно надежное крепление микрофона.
BP894 обеспечивает разборчивый и чистый звук, он найдет применение на телевидении, в театрах, храмах, на лекциях и тренингах, корпоративных презентациях. Благодаря его способности выдерживать высокие уровни звукового давления (до 135 дБ) он отлично подойдет для громко говорящих лекторов, ведущих, тренеров и актеров.
Модель BP894 будет выпускаться в черном и светло-бежевом корпусе в нескольких модификациях (с различными разъемами и блоками питания).
Источники: http://www.sennheiser.ru/professional/wired-microphones/Headworn-Mics/head-worn-microphones_542.html, http://www.muztorg.ru/cat/1031/, http://vk.com/wall-70923364_6797, http://www.akgacoustics.ru/articles/scmic.php, http://www.inoutmag.ru/note-3458.html