Какая Акустика Лучше Для Музыки
Колонки: 2.0 или 2.1?
Надумал покупать для дома колонки. Основным назначением колонок будет прослушивание музыки: различных видов рока, металла, классической музыки изредка просмотр фильмов. Встречался в интернете с мнением, что лучше брать 2.0, что сабвуферы это лишняя сущность для музыки и хороши только для взрывов в фильмах и электроники.
Что скажете? Имеет смысл брать для музыки 2.1 систему и какую конкретно лучше?
Ответ на: комментарий от nCux 21.08. 15:43:16
Я такое видел один раз - это была музыкалка, вот там действительно годные саттелиты и мощный сабвуфер. Видел в основном то, что попадает в 99%.
В аудиосистемы для звукозаписи можешь не соваться, если у тебя нет как минимум штук 2 баксов за _нормальные_ колонки (2.0 кстати)
Вопросы без ответов 70944
Проектор Acer X1285 белый #160
Виктор — 28 минут назад
Шестикратный успех Sony на EISA Awards
Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила Клуба Экспертовraquo или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис пожаловаться .
Новости Америки - новости США и вокруг США
Популярные новости за 48 часов
12.10., 10:30



Обама: Россия не бросает вызов США, вмешиваясь в сирийский конфликт#160 →
Голосование
Должны ли США принять у себя сирийских беженцев?
как правильно выбрать колонки, как прослушивать колонки.
У меня часто спрашивают: « какие лучше выбрать колонки? Или какой к моей акустике подобрать усилитель?» — самым правильным ответом является «надо пойти и послушать, как оно звучит». Но никто не рассказывает, как правильно слушать колонки с усилителем. На какие части звучания необходимо обратить свое внимание в первую очередь, и какую фонограмму надо поставить для выявления нужных моментов. В большинстве случаев, если человеку не приходилось иметь дело с аппаратурой Hi- Fi высокого и среднего класса, звучание разной акустической системы может показаться одинаковым и скорее всего неотличимым от системы низшего класса.
Именно что надо слушать при подборе акустики? на данный вопрос я попытаюсь дать вам ответ.
Советы, данные в этой статье, предназначенны для начального представления, – по какому пути стоит двигаться, не обладая начальными знаниями и опытом прослушивания.
Усилители и колонки можно грубо поделить на четыре класса:
1 — Компьютерные (пассивные и активные колонки) и различные бытовые из плассмасы мини колонки класса « домашний кинотеатр в одной коробке».
2 — Системы Hi- Fi начального уровня. Состоят из бытовых пассивных колонок стоимостью до 5-10 тыс. рублей за пару, в составе мини системы (усилитель, тюнер, CD – все находиться в одном корпусе) ценовая категория до 20 тыс. руб.
3 — Системы Hi- Fi высокого уровня. Пассивные бытовые колонки ценою от 20-150 тыс. руб. за пару, ресиверы/усилители ценой 0т 20-120 тыс. руб. мини системы от 20 тыс. руб.
4 – Hi- End. Пассивные бытовые акустические системы имеют стоимость не менее 150 тыс. руб. ресиверы-усилители свыше 120 тыс. руб.
Приведенная классификация имеет условное значение, потому что можно двигать границы выше указанных классов по своему усмотрению, предназначенна как набор опорных точек, и на истину заключительной инстанции не претендует.
Hi-Fi начального уровня оличаеся от 1-го класса более широким диапазоном воспроизводимых частот, и более прозрачным звуком.
« Прозрачный звук», что это такое? Включите, какой нибудь радио приемник – допустим это прозрачный звук. Далее накроем его одеялом – это станет менее прозрачный звук. Уберем одеяло и на диффузор динамика положим монетку – звук так же станет непрозрачным, будет искажаться.
Внимание: такие эксперименты проводите осторожно, чтобы не повредить радиоприемник!
Другими словами, звук будет терять прозрачность, если звук искажается и плохо слышны высокие частоты.
В основном владельцы колонок 1 и 2-го класса стараются задрать верхние и нижние частоты (на эквалайзере). Сам по себе недорогой эквалайзер, да в придачу с задранными частотами вносит в звучание значительные искажения. Возможно, звучание таким способом станет более ярким и басистым, но низкие звуки в основном станут размытыми – ухудшица атака, верхние частоты приобретут дополнительные неприятные призвуки.
« Атака » — что это такое? Атакой называют скорость нарастания звука. Или другими словами как быстро звук в начале достигает своей пиковой громкости. Точное воспроизведение атаки (без внесения нарастания аппаратурой, медленности, плавности) очень важно для звука ударных. Особенно хорошо слышна правильность воспроизведения атаки при ударах барабанных палочек об обод малого рабочего барабана, так же в начале звука удара по тарелочкам. Запись для оценки качества атаки и проигрывания верхних частот должна содержать небольшое количество инструментов (например, голос, бас, барабаны, гитара, фортепиано), звук должен быть воздушным, разряжонным.
Немного менее отчетливо качество атаки можно прослушать по звуку барабана-бочки.
Неодинаковость фазовых характеристик, и завал высоких частот различных компонентов аппаратуры сделает атаку звука более плавной. Эквалайзер вносит такие же искажения.
Hi-Fi высокого уровня отличается от Hi-Fi начального уровня наличием более четким воспроизведением атаки, и в последствие имеет более «маслянистый» оттенок (точное воспроизведение обертона в сфере высоких частот). « Маслянистость» хорошо слышно по звучанию саксофона или трубы в джазовых композициях. Для выше указанных инструментов на акустических системах высокого уровня становятся слышны призвуки, имеющие живые инструменты.
Hi-End системы в отличие от Hi-Fi высокого уровня уже могут позволить достичь высоко качества звучания не только на средних и высоких частотах, но и при малой громкости. Это разрешает нам детально (со всеми имеющимися призвуками) услышать звуки инструментов в тихих местах симфонических фонограмм. Такое происходит, потому что при уменьшении громкости звука характеристики акустических систем и остальной аудио аппаратуры (шумы квантования цифрово-аналоговых преобразователей, уровунь искажения, неравномерность частотной характеристики и др.), ухудшаются.
Небольшой обзор по вышеприведенным классам акустических систем.
Чем выше класс акустических систем, тем:
1 – четче станет слышна атака инструментов.
2 – больше будет слышно различных деталей аранжировки (лучше разделяются инструменты между собой) и становятся детальней звучания самих инструментов (касание струн гитары, дыхание солиста в микрофон или духовой инструмент).
3 – звук больше приобретает некоторую «маслянистость», становиться ближе к живому звучанию. Чтобы понимать, что это такое «маслянистость» побывайте на эстрадном или джазовом концерте, послушайте симфонический оркестр – «живой звук».
4 – качество звучания не так сильно зависит от уровня громкости воспроизведения.
5 – ноты басовых инструментов в фонограмме четко разделяются, нет гудения и гула.
Для прослушивания я считаю лучше всего подходят тестовые диски CD , некоторые перечислю ниже:
1 – джазовый коллектив, состоящий не больше 5 человек.
2 – запись трубы или саксофона.
3 – запись симфонического оркестра, оно обязательно должно иметь громкие места и очень тихие.
Deep Bass Low Frequency Sound Adventures. ( Deep Bass).
5 – для лучшей оценки многоканального звучания.
Оглавление
Выбор акустики — дело непростое. Вся звуковая сфера базируется на субъективизме и шатких оценках, поэтому подходить к выбору нужно комплексно, учитывая, так сказать, все составляющие будущей картины. Например, многокомпонентная система с огромным сабвуфером хорошо выглядит в магазине, однако если в комнате нет пространства для ее размещения, то покупка лишена всякого смысла. То же самое касается эргономики, удобства управления и некоторых технических характеристик. Поэтому сначала стоит поговорить о базовых моментах, которые стоит учитывать, пока деньги все еще находятся в вашем кармане.
Основные технические характеристики и особенности
Тип системы
Частотный диапазон
Частотный диапазон является основной характеристикой любой акустической системы. Именно он указывает ее первоначальное свойство — способность воспроизводить звук. Естественно, чем он шире, тем лучше для формирования итоговой картины. Наибольшая трудность для акустики заключена как раз именно в нижней границе, так как физические размеры динамика должны быть сопоставимыми с длиной волны. Говоря проще, он должен быть большим. По субъективным ощущениям можно сказать, что более–менее качественно басить может система, в которой размер НЧ-головки составляет 4–5 дюймов. При этом нижняя граница частот будет лежать в районе отметки 50 Гц. С верхом частотного охвата складывается все намного проще. Любая колонка, где есть высокочастотный динамик, запросто отыгрывает 18 20 кГц, что перекрывает возможности человеческого уха. Работу в ультразвуковом диапазоне в разрезе мультимедийной акустики можно не рассматривать. Проблема заключена в другом: редкий производитель честно указывает частотные границы, обычно ограничиваясь стандартной отпиской 20–20000 Гц. Здесь рекомендация одна: слушать, доверять отзывам проверенных источников, а лучше посмотреть на график АЧХ.
Мощность
Мощность не в меньшей степени характеризует способности акустики. Чем она выше, тем громче будет звук. Но есть нюанс. Существует масса методов измерения мощности и стандартов, а в итоге колонки с 10 ваттами могут звучать громче, чем с сотней. Поэтому рекомендуем с настороженностью относиться к этим цифрам и жестко увязывать их с физическими параметрами. Например, если сказать, что, чем тяжелее акустика, и чем больше динамики в ней установлены, тем она мощнее, то точно не ошибемся.
Акустическое оформление
Это прежде всего касается низкочастотного динамика. Вариантов на самом деле существует много, но массово используются только проверенные обкатанные решения. Самое распространенное — фазоинвертор, когда головка, установленная в корпус, сообщается с внешней средой непосредственно и через специальную трубу. Можно сказать, что фазоинверторный тип является золотой серединой между мощностью и качеством. Например, закрытый ящик (название говорит само за себя — коробка с динамиком без всяких отверстий) местами играет приятнее, но объективно оказывается слабее в плане громкости при одинаковых исходных данных. Полосовой резонатор, когда мы не видим самой головки, а наружу выведен только фазоинвертор, наоборот, рассчитан для получения максимальной эффективности. Но в последнем случае возникает проблема: качество звука снижается, требования к настройке повышаются, а сама система оказывается сильно подверженной влиянию помещения.
Материалы
Традиционно считается, что наилучшим материалом для изготовления корпусов акустики является дерево. Это верно. В дорогом сегменте идут споры даже о породах дерева. Но в классе мультимедийной акустики настоящего дерева нет, вместо него выступает MDF — древесно-волокнистая плита. Материал отличается толщиной и жесткостью. С толщиной все ясно. Чем она выше, тем лучше. Жесткость тоже очень сильно варьируется от рассыпчатого (это уже говорит об использовании ДСП и характерно для самых бюджетных моделей) до запредельно твердого вариантов. Конечно, в магазине ее проверить можно только по субъективным показателям (постучать, например, и соотнести с весом), и остается уповать лишь на то, что уважающие себя производители используют хороший материал. Пластик считается более дешевым решением, однако есть компании, предпочитающие именно этот материал. Он дает больше возможностей для воплощения фантазий дизайнеров. При надлежащем уровне изготовления пластиковые системы не уступают сделанным из MDF, особенно при малых объемах.
Эргономика
Выбрав не тот цвет или дизайн, вы к ним всё же быстро привыкнете, а вот неудобные регуляторы будут напоминать о себе каждый день. Наиболее дружественный вариант — классические резистивные крутилки. Они сохраняют выбранное положение в любом состоянии, и не боятся севшей батарейки в пульте. Отличным развитием этой идеи можно считать выносные проводные регуляторы. Несомненно, кнопки сегодня в моде, однако многие производители склоняются именно к старым, проверенным временем вариантам. Жаль, что очень немногие из них могут реализовать их правильно. Основная проблема, которая заключается в том, что в 95% случаев все установки при выключении питания возвращаются к заводским. Так что будьте осторожны, когда захотите перенести акустику в другую комнату или забрать на дачу летом.
Цифровые входы и Bluetooth
Любая мультимедийная акустика изначально оснащалась одним или несколькими аналоговыми входами. Так оно складывается и по сей день, однако на рынке уже стали появляться модели с цифровыми входами и Bluetooth. Цифру очень удобно использовать для подключения продвинутых источников — медиаплееров или игровых приставок. А беспроводной интерфейс шикарно работает в паре со смарфонами или планшетами. В общем, такие опции являются несомненными плюсами.
Радиоприемник и проигрыватель
Наличие FM-радио и встроенного проигрывателя — опции, которые пригодятся не каждому. Понятно, что чипы, дающие такие возможности, стоят совсем недорого, поэтому производители часто их используют, особенно в бюджетных решениях. Но если радио еще можно понять — почему бы и не послушать, то проигрывание музыки локально с карточек SD или флешек в году представляется нам немного странным занятием.
Внешний усилитель
В большинстве случаев он является маркетинговой уловкой и не несет в себе каких-то существенных преимуществ. Исключением можно считать системы, используемые для домашнего кинотеатра, где внешний блок можно разместить в любом месте, повысив удобство управления.
Стереофонические системы — 2.0
Top Device TDS-505
Начинаем немного нестандартно, так как компанию Top Device сложно назвать хотя бы одним из лидеров российского рынка, а продукты под этой маркой зачастую являются слегка завуалированными копиями, которые мы видели много лет назад.
Если говорить о схожести, то Top Device TDS-505 очень напоминает FD R223, хоть эта марка и представлена только в соседних странах. Однако это нисколько не умаляет заслуги 505-ой модели. Да, сделана она немного архаично, но в ценовом диапазоне около 1500 рублей мы получаем прекрасный звук. Слушатели отмечают ровную середину, не глубокий, но приятный бас. В общем, если вы выбираете недорогую акустику себе или в подарок неискушенному слушателю, то этот вариант стоит рассмотреть очень пристально.
Вызов вертелки: Top Device TDS-505 3804 3 conf
Konoos KNS-D600
Торговая марка Konoos появилась на нашем рынке пару лет назад, показав достаточно агрессивную политику. В модельных рядах производителя есть много интересных систем, некоторые из которых нам доводилось тестировать. а главным их достоинством является очень конкурентоспособная цена.
Например, почти самая старшая модель в линейке 2.0 — KNS-D600 — стоит всего около 2000 рублей. При этом колонки оснащены практически полноценным 4-дюймовым низкочастотным динамиком и отличным купольным ВЧ-излучателем с диффузором из ткани. Звук получается достаточно детальным и приятным. В общем, радует, что хоть кто-то из новоиспеченных компаний имеет какую внятную стратегию по входу на рынок, а не просто заказывает OEM-партии в Китае со своим логотипом.
Вызов вертелки: Konoos KNS-D600 3804 3 conf
Кстати, есть у Konoos и еще более интересные модели. Например, акустическая система KNS-D700 с внешним усилителем KNS-UM700. Звучит хорошо, однако сказываются огрехи сборки, а схемотехника усилителя, которая в силу каких-то причин полностью дискретная, не доведена до идеала.
Вызов вертелки: Konoos KNS-D700 3804 3 conf
SVEN SPS-707
SVEN SPS-707 можно назвать одной из немногих удачных моделей компании за последнее время. Большинство новинок выглядит откровенно слабо, особенно на фоне былых разработок, к которым мы еще вернемся. Несмотря на скромные размеры и попсовую внешность акустика вполне достойно играет, можно даже сказать, красиво и громко. Есть дистанционный пульт управления.
Казалось бы, что еще надо? Но это раз тот пример, когда хорошая система подпорчена как раз непродуманным кнопочным управлением. При выключении питания все настройки сбрасываются, и если вы сочтете, что вам больше нравится слегка подправленный тембральный баланс, то каждое включение будет начинаться с предварительной настройки.
Вызов вертелки: SVEN SPS-707 3804 3 conf
Edifier R1280T
Edifier R1280T — очень интересная акустика. У Edifier вообще одна из самых серьезных линеек 2.0 на данный момент, в то время как бюджетный сектор давно не обновлялся. Данная модель отлично освежила общую картину. Она получилась небольшой по размерам, однако это не сказалось на звуке. Он громкий, детальный и красивый. Естественно, динамикам такого размера не хватает только самого нижнего баса.
Кстати, колонки имеют интересную особенность, нередкую для современных систем. Вместо классического трансформаторного блока питания используется высокочастотный импульсный преобразователь. По субъективным ощущениям на звуке это никак не отражается. В общем, если вам нужны хорошие компактные колонки для дома, то рекомендуем.
Вызов вертелки: Edifier R1280T 3804 3 conf
SVEN STREAM R
Изначально линейка STREAM вышла несколько противоречивой. Колонки показали вполне нормальное качество звучания, однако, с учетом декламируемых технологий (а здесь используется раздельное усиление — bi-amp) и успеха серии Royal, получилось как-то слишком бледно. Би-ампинг не нес каких-то явных улучшений. Звук не становился краше или громче, поэтому сразу возник вопрос — зачем? Открытым он остается и по сей день.
Версия STREAM R является слегка модифицированным вариантом с беспроводным управлением. SVEN часто использует такую стратегию развития, когда для обновления модельного ряда, уже существующая модель оснащается пультом. Остается отметить, что акустика выпускается в нескольких размерах типа light или mega, поэтому можно выбрать по мощности и габаритам. Ну и, естественно, цене.
Вызов вертелки: SVEN STREAM R 3804 3 conf
Creative GigaWorks T40 Series II
Компания Creative имеет достаточно нетривиальную политику в плане выпуска акустических систем, которая большинству наших соотечественников оказывается чуждой. И с этим можно согласиться, так как уже за 3000 рублей мы хотим видеть большие колонки в корпусах из MDF с крупными динамиками. А здесь нам предлагают относительно небольшие настольные акустические системы почти за 5 тысяч.
Стоит отметить, что сделаны колонки очень качественно, и отличный пластик нисколько не уступает псевдодеревянному материалу. Звук получается полноценным и громким. Однако, увы, настоящего баса вы не услышите. Плюсом это может стать разве что для жителей панельных домов.
Вызов вертелки: CREATIVE GIGAWORKS T40 SERIES II 3804 3 conf
Edifier R2600
Edifier R2600 — среднебюджетная акустическая система, ориентированная на придирчивых пользователей. Здесь использованы весьма впечатляющие динамики по меркам мультимедийного класса и продвинутый цифровой усилитель с раздельными каналами. Все это позволяет получить звук очень высокого качества с хорошим басом и настоящей серединой. Такую акустику можно рекомендовать людям, которые по каким-то причинам еще не доросли до полноценного Hi-Fi, но уже имеют сформировавшуюся точку зрения.
Без преувеличения можно сказать, что R2600 является одной из самых лучших систем в своем классе. Причем все основные конкуренты выпущены намного позже, и действительно новых моделей такого уровня — совсем мало.
Вызов вертелки: Edifier R2600 3804 3 conf
microlab SOLO 6Cnew
Эти колонки, наверное, можно назвать одними из самых долгоживущих рынке. С ходом времени они претерпели очень много технических изменений, а очередной виток эволюции добавил удобные ручки для регулировки на одной из боковых панелей. Это было ожидаемо, поскольку именно за невнятное управление многие и ругали предшествующее поколение SOLO 6C.
Некогда эта акустика считалась мерилом качества в своем ценовом диапазоне, но сегодня конкуренты весьма сильны. SVEN противопоставляет Stream и Royal 2, у Edifier отлично смотрится модель R2600. И надо сказать, что инженерам microlab пора задуматься об очередном обновлении.
Вызов вертелки: microlab SOLO 6Cnew 3804 3 conf
Edifier R2800
О таких системах, как Edifier R2800, приятно даже просто говорить, не то, что бы слушать их. Без сомнения, на сегодняшний день это — флагман. А судьба флагманов, к сожалению, бывает очень тяжелой. Система является передовой с точки зрения электроники, и базируется на трехполосной схеме. В результате звук получается действительно достойным высокой оценки. Однако и заплатить за эти инженерные изыскания придется немало — более 10 тысяч рублей.
И здесь можно провести аналогию с дорогими серийными автомобилями. Многие из них прекрасны с технической точки зрения, но в целом сильно убыточны. Edifier R2800 имеет все шансы повторить эту историю, но никто не мешает отдельно взятому человеку купить их и наслаждаться.
Вызов вертелки: Edifier R2800 3804 3 conf
Трехкомпонентная акустика — 2.1
Edifier E3350BT
Edifier E3350BT — отличный пример того, как мультимедийная акустика может сочетать в себе самые несочетаемые качества. Трифоника недорогая — стоит примерно 3400 рублей, однако у нее яркая, запоминающаяся внешность, звуковая составляющая не задушена, а в придачу еще и несколько приятных бонусов: удобный проводной пульт управления и беспроводной интерфейс Bluetooth.
Однако главным преимуществом модели E3350BT мы все же считаем тот факт, что при столь серьезном упоре на экстерьер колонки играют. В сателлитах установлен полноценный набор динамиков с купольными высокочастотными излучателями. А сабвуфер может полноценно басить. В общем, рекомендуем — практично, удобно и приятно для глаза.
Вызов вертелки: Edifier E3350BT 3804 3 conf
microlab FC50
microlab FC50 — еще один дизайнерский эксперимент известной компании. Внешне в самом деле получилось неплохо. Такой псевдоретростиль хорошо впишется в дизайн многих современных интерьеров. Приятным бонусом станет беспроводной пульт управления в виде шайбы.
Но по акустическим характеристикам новинке можно поставить весьма средненькую оценку, подкачал сабвуфер. Он не обеспечивает желаемую громкость и качество баса, для чего, собственно, этот элемент и входит в состав систем 2.1.
Вызов вертелки: microlab FC50 3804 3 conf
SVEN MS-3000
SVEN MS-3000 — еще одна самая свежая новинка. Как видно, разработчики оставили без особого внимания внешность трифоники, которая характеризуется самыми классическими чертами, но неплохо поработали над звуковой составляющей.
В сателлитах установлены полноценные среднечастотные динамики и тканевые купольные пищалки . Сабвуфер имеет акустическое оформление в виде закрытого ящика, словом, изначально мы видим предпосылки в сторону качества звучания, а не громкости. Но в итоге звучание получается очень сбалансированное, не подкачала и максимальная громкость. Систему можно рекомендовать для покупки в пару компьютеру или даже телевизору.
Вызов вертелки: SVEN MS-3000 3804 3 conf
SVEN SB-550
И раз уж речь зашла об использовании с телевизорами, то нельзя обойти стороной саундбары. Они появились на рынке относительно недавно, так как большие панели (ЖК и плазма) получили широкое распространение, а звук в них, как правило, никакой. Беда в том, что брендовые саундбары стоят порой неоправданно дорого. И SVEN стала одной из первых мультимедийных компаний, кто эту ситуацию начал исправлять.
Все удобство саундбара заключено в конструкции системы, тогда как по сути это классическая акустика 2.1. Сателлиты сделаны как отсоединяемые части разборного корпуса длиной около метра. Его можно класть внизу телевизора или навешивать непосредственно на панель. Разнос колонок на такое расстояние позволяет получить небольшую зону стереофонического эффекта. А тот факт, что динамики вполне полноценные, опять же есть купольные ВЧ-головки с тканевыми диффузорами, делает звук симпатичным.
Сабвуфер вообще связывается с основной частью по радиоканалу. Для его подключения не нужны сигнальные провода, а разметить его можно около любой розетки питания в комнате. Получается на пару тысяч рублей дороже, нежели аналогичная по качеству система обычной конструкции, но удобство того стоит.
Вызов вертелки: SVEN SB-550 3804 3 conf
Edifier C2XD
Edifier C2XD — акустика классического внешнего вида с современной начинкой. Система имеет интересный внешний усилитель с функцией автоматической подстройки под уровень входного сигнала. Дополнительно установлен полноценный оптический вход. Для его работы используется недешевый цифро-аналоговый преобразователь Cirrus Logic CS4334.
И назначение такого набора можно рассматривать двояко. Он хорошо будет функционировать в паре с классическим компьютером, однако оптика позволяет максимально удобно интегрировать его и в состав домашней AV-системы.
Вызов вертелки: Edifier C2XD 3804 3 conf
Logitech Z623
Z623 — трифоника, выдержанная в нестандартном для Logitech компании. Когда смотришь на фото или даже сами колонки вживую, то не создается впечатление какой-то массивности. Однако при первом же прослушивании понимаешь, что высокая заявленная мощность — не выдумка. Z623 обеспечивает просто ураганный бас, от которого буквально пляшет вся обстановка комнаты.
Сателлиты, даже не смотря на отсутствие полноценных высокочастотных излучателей, а здесь традиционно использованы широкополосные динамики, нормально отыгрывают практически весь звуковой диапазон. Такая акустика несколько отличается от общепринятого эталона, но пусть небольшие пластиковые корпуса не вводят вас в заблуждение, с громкостью здесь полный порядок.
Вызов вертелки: Logitech Z623 3804 3 conf
Creative T6 Series II
Если посмотреть в сторону дорогих наборов и интересной внешностью, то на ум приходит акустика Creative T6 Series II. Она оказывается достаточно удобной в использовании, т.к. производитель прилагает хороший проводной пульт управления, а для связи с современными источниками есть Bluetooth. Особого внимания заслуживают сателлиты с поворотными секциями, часто используемые разработчиками BOSE. Поворачивая их, источникам звука можно придавать различные направления, а многочисленные переотражения в сумме с ними должны формировать объемную естественную картину.
Такая система работает, но общий уровень звука акустики получается не слишком выдающимся. А стоимость на уровне 13000 рублей можно объяснить лишь удобством использования, приятным внешним видом и брендовостью.
Вызов вертелки: Creative T6 Series II 3804 3 conf
Шестиканальные системы — 5.1
Konoos KNS-CS200Fm
Понятно, что с такой ценой эта система не будет хватать звезд с неба. Но если стоит задача организовать ультра бюджетный домашний кинотеатр, то такие варианты имеют право на жизнь. Сателлиты в данном случае изготовлены в пластиковых корпусах, а сабвуфер, если смотреть на него спереди, напоминает симпатичный столбик.
Играет все это умерено-сносно, но, покупая подобные продукты, вы должны осознавать их качественный уровень. Вряд ли пять широкополосных сателлитов в сумме с маломощным сабвуфером могут наполнить помещение качественным звуком. Основное их предназначение заключается в прорисовке сцены, чтобы эффект работы звукорежиссеров хотя бы ощущался.
Вызов вертелки: Konoos KNS-CS200Fm 3804 3 conf
SVEN HT-200
Если рассмотреть последние новинки компании SVEN, то совершенно очевидно, что инженеры как-то слишком неоправданно используют черный зеркальный глянец. Он хорошо выглядит в магазине, но дома совершенно непрактичен. Так или иначе, но новая бюджетная система HT-200 сияет практически вся.
Широкополосным сателлитам недостает высоких частот, а сабвуфер склонен к появлению искажений на высокой громкости. Поэтому рекомендовать набор можно, опять же, только весьма нетребовательным слушателей. Стоимость его вполне демократична.
Вызов вертелки: SVEN HT-200 3804 3 conf
microlab M1910
Чуть больше примерно в таком же бюджете может предложить компания microlab. В небольших сателлитах набора из одной коробки M1910 уже установлены дешевые высокочастотные динамики. Это несколько расширяет отыгрываемый диапазон, но качество самого верха вызывает нарекания. Звук несколько грязный , поэтому вопрос о том, использовать такие варианты, или лучше более детально поработать над конструкцией широкополосных головок, остается открытым.
Отдельно хочется отметить достаточно неплохой сабвуфер, помогающий добавить драйва любимым фильмам или играм.
Вызов вертелки: microlab M1910 3804 3 conf
Edifier C6XD
Уровень таких систем, как Edifier C6XD, можно считать своеобразным рубежом между дешевой акустикой, где основные качественные показатели получается назвать нормальными только ввиду цены, и уже вполне полноценными системами. Проще говоря, это — связующее звено в цепочке между откровенными бюджетниками и Hi-Fi. Такие наборы, как правило, покупают люди, не желающие возиться с расстановкой, подключением, кабелями и ресиверами, но все же рассчитывающие на качественный звук.
Например, элементы Edifier C6XD можно легко интегрировать в комнату, а общий уровень звучания оставит самые приятные впечатления. Акустику можно рекомендовать любителям игр и домашнего кино, особенно если в качестве центрального элемента выступает компьютер. Но проблем не окажется и в паре с телевизором — предусмотрен удобный цифровой оптический выход.
Вызов вертелки: Edifier C6XD 3804 3 conf
Logitech Z906
Есть среди шестиканального мультимедиа и представители тяжелой артиллерии , хотя, откровенно говоря, их начитывается не слишком много. Все дело в том, что при имеющейся цене они вступают в прямую конкуренцию с пассивным Hi-Fi, и зачастую просто не выдерживают ее.
В пример можно вспомнить мощную акустику Logitech Z906. Сделана она оригинально, а звук получается несколько своенравным, с легким металлическим окрасом. Зато слушатель получает мощный сабвуфер и реально удобный выносной блок управления. Его можно поставить рядом с телевизором или компьютером. А дополнительным достоинством станет то, что Z906 способна сохранять ваши установки после выключения питания (эта АС как раз попадает в счастливые 5% исключений, про которые мы сказали в пункте Эргономика ).
Вызов вертелки: Logitech Z906 3804 3 conf
Вместо заключения
Окончательно вердикт при выборе мультимедийной акустики может сформировать только прослушивание. Поэтому всегда необходимо стараться изыскать такую возможность. Подберите несколько вариантов, зайдите в магазин, послушайте. А уже потом можно приобрести понравившуюся систему в интернет-магазине и сэкономить пару тысяч рублей.
Источники: http://www.linux.org.ru/forum/talks/9492035, http://club.dns-shop.ru/forum/%3Faction%3Dthread%26id%3D36092, http://www.americaru.com/news/64584, http://muz-mics.ru/akustika/kak-pravilno-vybrat-kolonki-kak-proslushivat-kolonki.html, http://www.ferra.ru/ru/multimedia/review/how-to-choose-multimedia-acoustic-system-audio/
Звуковая Карта Для Записи Музыкизвуковая карта для записи музыкиЗвуковая карта для домашней студииПоговорим о выборе звуковой карте для домашней студии.Хорошая звуковая карта является важным ... |