Звуковая Карта Для Студии Звукозаписи
Внешние звуковые карты - выбери и купи в Москве
Внешняя звуковая карта - это звуковая карта, которая выполняет все функции обычной (устанавливается в ПК, ноутбук или встраивается в материнскую плату), но при этом предназначена для размещения вне корпуса компьютера. Для соединения необходим интерфейс USB или FireWire. Чаще всего, такие устройства приобретают для использования совместно с ноутбуками, т.к. ограниченные возможности встроенных звуковых карт не позволяют воспроизводить многоканальный звук. Кроме того, может возникнуть потребность в дополнительных разъёмах или необходимость в звуке очень высокого качества – во всех этих случаях необходима внешняя звуковая карта, купить которую вы можете в нашем магазине.
Как правило, звуковая карта может быть подключена к любому компьютеру с USB-разъёмом. Если вас не устраивает качество звука вашей аудиосистемы, вы хотите делать звукозаписи на высоком уровне, вам нужна качественная внешняя звуковая карта, купить подходящую модель помогут менеджеры-консультанты нашего магазина.
Как выбрать внешнюю звуковую карту?
Выбор устройства зависит, в первую очередь, от задач, которые нужно решать с его помощью. Определитесь, насколько мощной должна быть звуковая карта, сколько входов и выходов иметь (6-10 и более), какое качество звучания необходимо (достаточно высокое - 24-bit/192kHz) и другие возможности. Также существуют ряд дополнительных функций: встроенные микшеры, настраиваемый регулятор громкости, дополнительные MIDI-вход и выход и пр. Реализовать все вышеперечисленные возможности позволяет звуковая карта M-Audio (Midiman) ProFire 610.
Внешняя звуковая карта - это звуковая карта, которая выполняет все функции обычной (устанавливается в ПК, ноутбук или встраивается в материнскую плату), но при этом предназначена для размещения вне корпуса компьютера. Для соединения необходим интерфейс USB или FireWire. Чаще всего, такие устройства приобретают для использования совместно с ноутбуками, т.к. ограниченные возможности встроенных звуковых карт не позволяют воспроизводить многоканальный звук. Кроме того, может возникнуть потребность в дополнительных разъёмах или необходимость в звуке очень высокого качества – во всех этих случаях необходима внешняя звуковая карта, купить которую вы можете в нашем магазине.
Как правило, звуковая карта может быть подключена к любому компьютеру с USB-разъёмом. Если вас не устраивает качество звука вашей аудиосистемы, вы хотите делать звукозаписи на высоком уровне, вам нужна качественная внешняя звуковая карта, купить подходящую модель помогут менеджеры-консультанты нашего магазина.
Как выбрать внешнюю звуковую карту?
Выбор устройства зависит, в первую очередь, от задач, которые нужно решать с его помощью. Определитесь, насколько мощной должна быть звуковая карта, сколько входов и выходов иметь (6-10 и более), какое качество звучания необходимо (достаточно высокое - 24-bit/192kHz) и другие возможности. Также существуют ряд дополнительных функций: встроенные микшеры, настраиваемый регулятор громкости, дополнительные MIDI-вход и выход и пр. Реализовать все вышеперечисленные возможности позволяет звуковая карта M-Audio (Midiman) ProFire 610.
В нашем магазине мы выставляем только качественное и проверенное временем оборудование для студий звукозаписи. Например, модель M-Audio (Midiman) ProFire 610 имеет такие функции как предусиление Octane™, DSP микшер, переключатель чувствительности входного сигнала, огромное количество виртуальных инструментов и плагинов и пр. Если решить, что нужно, непросто, поможет в этом прокат звукового оборудования .
Наш магазин звукового оборудования представляет устройства различного назначения – от простых устройств для улучшения качества звука до профессиональных моделей. Если вам нужно выбрать и купить внешнюю звуковую карту, то в магазине АртЗвук Вас проконсультируют и помогут определиться с моделью и производителем, подробно рассказав о различных функциях и модификациях устройства.
Настольная студия записи c интерфейсом USB, микшер 4х2х2, MIDI I/O, питание по USB
Описание модели LEXICON LAMBDA:
Компания LEXICON продолжает радовать своих почитателей качественными и недорогими в то же время приборами для работы с звуком. Небольшая, портативная звуковая карта LEXICON LAMBDA предназначена для того, что бы показать Вам более легкий путь к качественной звукозаписи как на персональном компьютере, так и на простеньком ноутбуке. Все что Вам придется сделать, так это объединить все Ваши инструменты и музыкальное вдохновение при помощи звуковой карты ЛЕКСИКОН ЛЯМБДА. Даже если Вы обладаете небольшим ноутбуком, «Lambda» даст Вам возможность звукозаписи, включая возможность одновременной записи вокала и аккомпанирующего инструмента. Так же, Вы можете записать сразу голоса двух вокалистов или двух инструментов.
Звуковой интерфейс обладает двумя сбалансированными входами, настоящего студийного качества. Есть возможность использования и фантомного питания, которое так часто нужно для профессиональных, конденсаторных микрофонов. Разъёмы – «TRS» можно использовать для подключения дополнительных эффектов обработок. Вы можете использовать их, подключить последовательно, что дает важную возможность использования внешнего оборудования. Это могут быть компрессоры или эквалайзеры, предназначенные для профессиональных студий. Специально, для источников, имеющих линейный уровень сигнала, предусмотрено два входа, посредством которых можно подключать клавишные инструменты, всевозможные синтезаторы и ударные инструменты. Так же виниловые проигрыватели, или же предварительно записанные треки, которые могут быть на CD или MP3 носителях. Кроме того, LAMBDA STUDIO обладает и независимым, высокоомным входом на лицевой панели, в который можно напрямую подключить электрогитару или бас-гитару, а благодаря независимому выходу для наушников, Вы можете осуществлять прямой контроль записи. Можно прослушивать во время записи звуковой трек или прослушивать записанные Вами треки. Выходные, сбалансированные аналоговые и линейные выходы, дают Вам возможность подключения к любым акустическим системам, или же, к профессиональному оборудованию для конечного мастеринга.
Пять входов с возможностью одновременной записи двух треков
Интерфейс снабжен линейным стерео входом для подключения клавишных инструментов, либо же синтезаторов, а так же электронных ударных инструментов. Входы со сбалансированной схемой (TRS), с качественной фильтрацией радиопомех. Входы способны принимать различные виды сигналов, как точный сбалансированный, так и несбалансированный сигнал. Кроме этого, устройство LAMBDA оснащено двумя микрофонными предусилителя, с достаточно низким уровнем собственного шума, на сбалансированных входах – «XLR». Так же устройство имеет легкодоступный, высокоомный вход, расположенный для лучшей доступности, на лицевой панели. В этот вход можно подключать и электро и бас-гитары.
Профессиональные функции микшера в компактном устройстве звукозаписи
Компактная студи звукозаписи LEXICON LAMBDA имеет раздельное управление входными уровнями, как для микрофонного, так и для линейного сигналов. Так же есть и отдельные индикаторы пиков для каждого из каналов. Удобный регулятор контроля сведения позволяет Вам во время записи управлять нужным балансом звучания для входного сигнала и последующего проигрывания микса. Устройство может переключаться в моно или стерео режим работы. Так же есть двух-канальный, четырех-сегментный столбчатый индикатор, точно отображающий уровни сигнала. Усилители для наушников обладают повышенной мощностью и обеспечивают чрезвычайно качественное и точное воспроизведение звука, причем в наушниках любого типа! Настольная студия ЛЕКСИКОН ЛЯМБДА имеет и линейные (TRS) выходы и сбалансированные выходы, формата — TRS, с высокой фильтрацией радиопомех, а дополнительные разъёмы (TRS) служат для подключения дополнительных устройств обработки, которые Вы можете подключить последовательно в цепи сигнала. Теперь Вы можете просто использовать все Ваши любимые рэковые процессоры для входных (2) микрофонных каналов рекордера.
Возможность MIDI коммутации и питание по USB
Портативная студия имеет оптически изолированный вход – «MIDI», который полностью исключает любой фон? который часто бывает от разных паразитных контуров заземления. Традиционный выход MIDI» синхронизируется с портом USB . При подключении устройства к Вашему компьютеру через USB-кабель, входящий в комплект поставки, Вам не потребуется дополнительное питание. Другими совами, Вы можете производить запись практически в любом месте, где есть Ваш ноутбук. Если Вы ищете недорогой вариант портативного устройства записи с функцией микшера, то приобретя Lexicon Lambda, Вы всегда сможете иметь лёгкую доступность к звукозаписи. Настольная студия вполне покрывает все самые необходимые задачи для небольшой домашней студии.
Технические характеристики портативной студии звукозаписи LEXICON LAMBDA
Частота дискретизации интерфейса: 44.1 (кГц), (48 кГц).
Количество микрофонных входов: два входа (2 х XLR, Pin 2 Hot).
- Общее сопротивление на входах: 600 (Ом), балансное.
- Фантомное питание: +48 (В).
- Коэффициент усиления сигнала: +44 (Дб).
- Максимальный входной уровень: +6.5 (дБ).
- Общий частотный диапазон: +0, -0.5 (дБ) 20 (Гц) — 20 (кГц).
Тип дополнительных входов: инструментальные джеки (2 х 1/4 , TRS).
- Выходной уровень (tip): +10 дБ (максимум).
- Входной уровень (ring): +11 дБ (максимум).
Линейные входы: два входа, 2 х 1/4 , TRS.
- Максимальное сопротивление на входе: 20 кОм (сбалансированное), 10 кОм (несбалансированное).
- Максимальный входной уровень: 13 (дБ).
- Частотный диапазон: 20 (Гц) — 20 (кГц).
Инструментальный вход: один вход, 1 х 1/4 (моно джэк).
С Новым Годом!
Хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом, годом синей козы (если не врут азиаты).
Весь год лошади для меня был насыщенным на события, и я нисколько не жалею, что он завершается именно так, как сейчас.
Надеюсь, что и для вас этот уходящий год был достаточно значимым в вашей жизни, несмотря на некоторые неприятности последних месяцев. Кто-то называет эти неприятности кризисом. Кто-то предрекает скорый дефолт рубля и банкротство России (это что-то из области фантастики). Читать дальше
Всё про Logic Pro
И сегодня у меня есть замечательная новость для тех, кто работает (или планирует работать) в Logic Pro 9 и Х версии. Дело в том, что вчера я наткнулся на афигительный и замечательнейший ресурс: Читать дальше
Дикторы
Суть простая: надо всего лишь озвучить действия пользователя в чате на портале знакомств (или подобного сайта). Задача тривиальная и банальная, работы максимум на 10 минут каждому, у каждого в среднем по 8 фраз, общей длительностью около 30 секунд записи. Просто записать и отдать. Чистый голос, без фоновой музыки и прочей лабуды. Читать дальше
Онлайн-встреча
Поскольку многие спрашивают про звуковые карты почти одно и то же, я решил провести онлайн-встречу (вебинар) по тематике звуковых карт. Как их выбирать, где покупать, какие они бывают, как подключать, и т.д.
Если у вас есть какие-либо вопросы насчёт звуковых карт, пишите их тут в комментариях. я постараюсь ответить на них.
Необходимые компоненты студии звукозаписи
Музыкальный магазин Marketone.RU. При перепечатке ссылка на оригинал обязательна!
Основа практически любой современной студии звукозаписи, ее ядро - это компьютер, аудио-миди редактор, установленный в нем и звуковая карта. Звуковая карта обеспечивает запись и воспроизведение музыкального материала, программа-редактор осуществляет управление процессом записи (запись, воспроизведение, стоп, перемотка и т.п.) и обеспечивает возможность визуальной редакции материала (видео-примеры и статья об аудио-миди редакторах).
На текущий момент развития звукозаписывающей индустрии за достаточно небольшие деньги можно приобрести хороший мощный компьютер и неплохой, качественно оцифровывающий аудиоинтерфейс. Здесь то и встает вопрос - а какое еще оборудование необходимо? Понятно, что для того что бы музыкальный материал попал в компьютер, его надо записать через некое устройство. Голос пишется через микрофон, гитара - здесь все сложнее. Акустическая гитара - обычно через микрофон, реже через пьезодатчик. Электрогитара и электроакустическая гитара через звукосниматель. Но это в теории. На практике сигнал поступивший в звуковую карту непосредственно через звукосниматель не так хорош, как хотелось бы. Поэтому электрогитару обычно подключают в комбик, а звук, идущий через динамик комбика снимают все тем же микрофоном. Или используют специальные приборы обработки - спикосимуляторы. Эти приборы обрабатывают, эмулируют звук таким образом, что бы на выходе устройства звук был похожим по звучанию, как если бы мы писали его, пропустив через комбик и сняв микрофоном. Клавишные инструменты пишутся или сразу в линию или через клавишные комбо - опять же микрофоном, ударные инструменты - микрофонами или специальными звукоснимателями.
Список можно продолжить, но вырисовывается следующая картина: Если звук не подается непосредственно на линейный вход аудиоинтерфейса, то в подавляющем большинстве случаев его записывают с помощью микрофона. Тут важно понять такую вещь. У вас может быть очень качественный аудиоинтерфейс, у вас может быть очень богатый тембр голоса, но если какой либо прибор в цепи источник звука - аудиоинтерфейс не дотягивает до общего качества системы в целом, то получившаяся аудиозапись будет обладать качеством не выше самого слабого звена всей цепи аудиотракта. Т.е - дешевый микрофон - плохая запись, некачественный микрофонный предусилитель - плохая запись, мутный компрессор - плохая запись, фонящие провода - плохая запись .
И не стоит надеяться, что в последствии, можно будет поправить недостатки аудиозаписи, обработав ее некими эффектами. Обработка материала в ряде случаев может замаскировать определенные огрехи, но тотально выправить положение таким способом не удастся. Все таки необходимая минимальная цепочка для ввода аудиоматериала в компьютер присутствующая в каждой студии звукозаписи должна выглядеть примерно так: микрофон - микрофонный предусилитель - компрессор - звуковая карта .
В некоторых звуковых картах уже есть встроенный микрофонный предусилитель, но практически нигде нет разрыва (insert) для включения в цепь - компрессора. А ведь в подавляющем большинстве случаев при записи с микрофона компрессор необходим. Вот и получается, что в аудиокарте микрофонный предусилитель есть, но так, как нужен компрессор, то приходится пользоваться сторонним микрофонным предусилителем, потом обрабатывать аудиосигнал компрессором (реже лимитером) и только потом направлять его на вход аудиокарты. Но уже не микрофонный, а линейный.
Такая схема стала настолько классической, что производители выпускают целый ряд устройств совмещающих в себе микрофонный предусилитель и компрессор в одном корпусе. Причем если в эру аналоговой записи еще возможны были хоть какие-то подвижки в сторону, то при цифровой записи они практически исключены. Дело в том, что при записи, на магнитную пленку, например, сигнал уровень которого превышал максимальный уровень возможности записи сигнала, искажался музыкально , и такое искажение в ряде случаев даже намеренно использовалось (эффект магнитной пленки, эффект перегруза лампы). В цифровой записи не так. Даже минимальное значение превышающее максимальный порог дает искажение в виде щелчков и тресков. И чем выше уровень превышающего значения, тем сильнее искажения. Но даже и слабые искажения вносят в цифровую запись недопустимые на слух помехи.
Теперь озвучим следующий тезис: чем меньше приборов и устройств (за исключением необходимых) находиться между микрофоном и аналого-цифровым преобразователем аудиоинтерфейса, тем меньше артефактов и помех будет иметь записанный аудиоматериал. Ведь любое устройство не идеально, любое устройство в той или иной мере искажает красит звук, у любого устройства есть собственные шумы, которые неизбежно окажутся в записанном материале. И вот мы подходим к тому пункту нашей студии, который необходим, но уже не столь бюджетен, как ранее озвученные. Это микшер. Без него многоканальная запись и сведения невозможны, но хороший микшер стоит больших денег, а не очень хороший внесет в звуковой материал столько собственных шумов и красок, что продраться сквозь них будет очень, очень трудно. Напомним, что речь идет именно о студийном микшере. К концертному, организующему звук на улице или в большом помещении требования несколько иные. А вот студийный микшер должен обладать определенными характеристиками. Вносить минимальные искажения в звук, иметь развитую систему коммутации и маршрутизации сигнала. На наш взгляд проблема микшера прекрасно решается встроенными средствами аудио-миди секвенсора. Т.е. необходимое количество входов\выходов обеспечивается соответствующим аудиоинтерфейсом, а вот маршрутизация, сведение материала, эквализация, обработка эффектами и все другие необходимые операции осуществляются внутри аудио-миди секвенсора его микшером, его обработкой.
А если учесть, что современные технологии позволяют подключать еще и программные модули обработки сторонних производителей, то возможности такого программно-аппаратного комплекса (аудиоинтерфейс, аудио-миди секвенсор, набор приборов обработки) весьма велики. Понятно, что и такое решение не всегда идеально, но исходя из тезиса о том, что на определенную студию есть определенный бюджет, который надо потратить оптимально - лучше приобрести более качественный микрофон, предусилитель, компрессор, аудиоинтерфейс, чем распылить средства на средненькие микрофон, звуковую карту, компрессор, микшер. К недостаткам программных микшеров многие относят то, что всеми органы управления приходиться управлять посредством компрьютерной мыши и клавиатуры онако этоне совсем так. Во первых управление может осуществляться органами миди-клавиатуры (и не только клавиши\ами, но и ручками и ползунками), во вторых есть не очень дорогие консоли управления аудио-миди секвенсорами.
Да что говорить. Даже имея Iphone или Ipod и поставив на них соответсвующий софт, копеечный или вообще бесплатный, можно превратить подобные устройства в беспроводные консоли управления. Куда уж удобнее? А принимая во внимание еще и то, что в программных микшерах прекрасно прописывается, запоминается и впоследствии воспроизводиться автоматизация подавляющего числа операций, о микшерах не топового класса в физическом исполнении можно даже не вспоминать.
Осталось упомянуть о последнем звене звукового тракта - Студийных мониторах и наушниках. Для их подключения никаких дополнительных компонентов не надо. Они коммутируются в соответствующие разъемы аудиоинтерфейса. О студийных мониторах можно почитать соответствующую статью. а о наушниках скажем несколько слов. Очень важно понимать, что какие бы хорошие не были наушники, но свести в них музыкальный материал на сегодняшний день хорошо не получится. Обязательно ошибетесь. Наушники не дают истинной звуковой картины особенно в низкой части звукового спектра. Они могут служить хорошим подспорьем в детализации и контроле звуковой палитры, но никак не единственным инструментом прослушивания и сведения. Наушники различаются по исполнению и условно делятся на открытые, полуоткрытые или полузакрытые и закрытые. В открытых наушниках музыкальный материал звучит более естественно, в закрытых более детально. Хорошие наушники не должны давить частями своей конструкции на голову слушателя, а амбишуры (ободки вокруг динамиков) должны быть изготовлены из материалов обеспечивающих долгое комфортное прослушивание.
Итак подведем некий итог. Необходимые компоненты классической схемы звукозаписывающей студии включают в себя:
Микрофон
Микрофонный предусилитель
Компрессор
Аудиоинтерфейс
Компьютер со специальным ПО. обеспечивающим визуализацию процесса записи, воспроизведения и редактирования аудиоматериала, а так же микширование и обработку звуковых дорожек.
Студийные мониторы
При дальнейшем развитии еще и консоль управления записью, воспроизведением и другими органами управления - ползунками микшера, кнопками Mute\Solo, ручками эквалайзера и других приборов обработки. Примером такого решения может служить продукция фирмы Presonus. К старшим моделям аудиоинтерфейсов можно докупить специальное устройство, с помощью которого можно управлять многими паратметрами аудио-миди секвенсоров. Причем единственный ползунок имеемый в наличии способен регулировать параметры ращных каналов звукозаписи. Такое решение далеко не ново. И еще вопрос чего тут больше - удобства или неудобств. Ведь, на практике, все время приходится следить какой именно праметр сейчас выбран для редакции именно этим ползунком или кнопкой.
Стоит упомянуть так же о линейке приборов, которые так же можно назвать комбинированными. По сути это аудиоинтерфейсы с консолью управления основными параметрами. Причем работать такие устройства могут в двух режимах. В классической схеме ручки управления комбинированного устройства могут быть назначены на органы управления секвенсором. Но это не все возможности. при необзодимости, подобные приборы могут работать автономно - без участия компьютера. В этом случае запись аудиоматериала происходит на внутренний носитель устройства), а управление и редакция музыкального материала осуществляется органами управления вынесенными на переднюю панель. Хорошей иллюстрацией такого устройства может служить Roland V-Studio 100 (см рисунок внизу)
Дальнейшее развитие студии звукозаписи формируется исходя из потребностей и задач. Данная статья не может охватить все аспекты и особенности индивидуальных решений. Ведь даже многие крупные профессиональные студии звукозаписи на сегодняшний день имеют свою специализацию. Одни специализируются на записи тяжелой музыки, другие пишут репперов, третьи заняли свою нишу в озвучании телефизионных проектов и кино. каждый аспект теебует своих решений, своего специального оборудования, своего набора музыкальных инструментов и приборов обработки, своих схем записи материала, коммутации и т.п.
Если у вас возникают вопросы по комплектации своей студии звукозаписи и поиску оптимальных решений - Не стестняйтесь, задавайте вопросы ( удобнее писать на почту ), постараемся помочь. В ряде случаев консультации совершенно бесплатны (мы не жадные), для крупных коммерческих проектов спецификации составляются за денежку. Обращаем Ваше внимание: мы сотрудничаем с Российской ассоциацией звукорежиссеров РФ. Это значит, что по сложным вопросам вас проконсультирует не торговый менеджер, а специалист-профессионал.
Источники: http://artzvuk.ru/catalog/zvukovie_karti/, http://www.baimusic.ru/product/7753-lexicon-lambda/, http://tonystudio.ru/, http://marketone.ru/blog/neobhodimye-komponenty-studii-zvukozapisi
Autotune Программа Для Настройки Гитарыautotune программа для настройки гитарыAntares представляет Auto-Tune для гитары NAMM Show. Antares представила Auto-Tune для гитары. новую аппаратную DSP систему. ... |