О Black Mesa и игровых движках
Поиграл в Black Mesa и решил, что надо подождать, пока выйдут патчи. Так играть невозможно. Постоянно подтормаживает в неожиданных местах, такие своеобразные «затыки» происходят ни с того, ни с сего. Например появляются из-за угла враги — и всё, заморозка игры на минуту. То же самое наблюдается в меню, например при попытке вызвать диалог сохранения или достижений. У всего играющего в мод сообщества наблюдается то же самое. На официальном сайте есть FAQ, но он не помог. Подожду патчей, сейчас долгие загрузки и вот эти вот лаги — очень бесят и портят всё настроение для игры.
Этот конфиг призван уменьшить количество зависаний Black Mesa, но по факту зависания всё равно остаются. От мощности железа это особо не зависит, просто код Black Mesa не отлажен. Здесь также исправление высоты прыжка, а то многие жалуются, что прыжок в игре слишком низкий.
exec config.cfg
//exec threading.cfg
mat_queue_mode "0"
bms_normal_jump_vertical_speed "200"
bms_normal_jump_crouch_vertical_speed "200"
snd_mix_async "1"
snd_async_fullyasync "1"
cl_forcepreload "1"
Это нужно вписать в \steamapps\sourcemods\BMS\cfg\autoexec.cfg
Что касается графики в играх. Реализм при текущем уровне развития техники в компьютерных играх недостижим, следует это уяснить. Как были персонажи буратинами в Morrowind так они ими и остались, даже в Crysis. В любой игре, глядя на человека, сразу видно, что это — компьютерная графика. Да, пейзажи, модели машин, зданий и тому подобного научились делать реалистично. В том же Сталкере какой-нибудь пейзаж вполне можно спутать с реальной фотографией. Но не людей.
Поэтому меня удивляют люди, которым нужен в играх ГРАФОН. Какой ещё графон вам нужен, листья-то всё равно спрайтовые, а лица персонажей кукольные.
Вышел не так давно Deus Ex: Human Revolution на движке Crystal Dynamics Engine. Критики сказали, графика плохая. На самом деле графика там нормальная, она вполне справляется со своей задачей. Всё ярко, аккуратно, чётко. Немного перебор со сверканием всего подряд, но это ещё терпимо, по сравнению, например, с The Elder Scrolls IV: Oblivion. Вот уж где ужас! Всё пластиковое, уродливое, сверкает. Лица отвратительные. Тем не менее, игра сама по себе не плоха.
Rage. На моём ПК оно вообще не заработало. Там id Tech 5, а движки от id всегда были прорывом в графике. Однако, на игровых видео я никакого прорыва не увидел. Обычный движок. Чем он вообще отличается от других, в плане реализма? Ничем. Всё равно же видно, что играешь в игру. С реальностью не перепутать. Тогда какая разница, насколько детальная там детализация? Можно и меньшей детализацией добиться ровно такого же впечатления от игры.
Как например игры на движке Source. Эти игры, на мой взгляд, выглядят наиболее аккуратно. Движок отличается какой-то чёткостью, трудно объяснить что это такое, это субъективно. Как будто всё вокруг прорисовано чуть более резко, чем в других движках. Ничто не сверкает без причины, эффектов мало, но все они по делу, и т.п. Мне игры на этом движке визуально нравятся, несмотря на то, что многие говорят, что движок устарел. Даже Black Mesa на версии движка 2007 года выглядит прекрасно. Хотя, даже такую аккуратную картинку, как в этом движке, можно испортить. В игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines у создателей получилось. Удивительно, как это им удалось, на таком движке сделать отвратную картинку, это надо постараться.
Навигатор Prestigio 5120BT. Выходим в WinCE.
Опубликовано 27.09.2012 18:51:12
система комментирования CACKLE система комментирования CACKLEАвтор: амдф
Избранное
Остальное
Ленты atom
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru