24 ноября 2000
NTSYSAPI NTSTATUS NTAPINtCreateMutant(
OUT PHANDLE MutantHandle, IN ACCESS_MASK DesiredAccess, IN POBJECT_ATTRIBUTES ObjectAttributes OPTIONAL, IN BOOLEAN InitialOwner );
MutantHandle
Хэндл объекта "мутант".
DesiredAccess
В большинстве случаев здесь MUTANT_ALL_ACCESS. См. информацию о правах доступа к объекту вили .
ObjectAttributes
Может быть использован для создания именованного объекта. Именованный объект "мутант" можно использовать в нескольких процессах.
InitialOwner
Если TRUE, мутант создаётся в несигнализированном состоянии. Вызывающая сторона должна вызвать NtReleaseMutant после инициализации программы.
Мутант живёт в пространстве имён объектов до тех пор, пока хотя бы один из его хэндлов открыт. Чтобы уничтожить объект "мутант", нужно просто вызвать NtClose с параметром MutantHandle.